Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Genova, Yahagi, Мурманск, Emerald, Omaha

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
5
Cruiser
Italy
30100
(32k)
-16.65%
-71%
13%
Genova
34.5knot
(36.23)
8.6s
(8.6)s
660m
11.82km
(10.32)km
8.28km
(8.28)km
6.62km
5
Cruiser
Japan
25700
(27k)
-16.65%
-66.7%
0%
Yahagi
35knot
(36.75)
5.1s
(5.1)s
690m
11.34km
(9.9)km
5.14km
(5.14)km
5.28km
5
Cruiser
Russia
26800
(29k)
-16.65%
-66.7%
0%
Мурманск
34knot
(35.7)
3.8s
(3.8)s
590m
13.14km
(11.47)km
5.86km
(5.86)km
6.58km
5
Cruiser
United_Kingdom
27100
(29k)
-16.65%
-66.7%
0%
Emerald
33knot
(34.65)
7.8s
(7.8)s
670m
10.18km
(8.89)km
5.4km
(5.4)km
4.56km
5
Cruiser
USA
26800
(29k)
-16.65%
-66.7%
0%
GM7 Omaha
34knot
(35.7)
5.7s
(5.7)s
600m
13.5km
(11.79)km
5.35km
(5.35)km
6.87km
5
Cruiser
USA
26800
(29k)
-16.65%
-66.7%
0%
GM8 Omaha
34knot
(35.7)
5.7s
(5.7)s
600m
13.5km
(11.79)km
5.35km
(5.35)km
6.87km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Genova
203mm
8
14.3km
(14.3)km
20s
(20)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Genova
4700
38k
113k
(113k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Genova
4850
39k
116k
(116k)
54.9mm
70° - 80°
Yahagi
152mm
6
14.9km
(14.9)km
9s
(9)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Yahagi
2600
16k
104k
(104k)
25mm
(32.5)mm
13%
(16)%
48.44%
(56.18)%
Yahagi
2900
17k
116k
(116k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Мурманск
152mm
7
14.8km
(14.8)km
7s
(7)s
7.5°/s
(8.2)
24s
(22)
Мурманск
2200
15k
132k
(132k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
59.9%
(68.52)%
Мурманск
3100
22k
186k
(186k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Emerald
152mm
6
13.6km
(13.6)km
7.5s
(7.5)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
Emerald
3000
18k
144k
(144k)
10.63mm
65° - 80°
8.5°
4ms
12mm
GM7 Omaha
152mm
7
15.2km
(15.2)km
7s
(7)s
7.5°/s
(8.2)
24s
(22)
GM7 Omaha
2200
15k
132k
(132k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
59.9%
(68.52)%
GM7 Omaha
3100
22k
186k
(186k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
GM8 Omaha
152mm
8
15.2km
(15.2)km
7s
(7)s
7.5°/s
(8.2)
24s
(22)
GM8 Omaha
2200
18k
151k
(151k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
64.8%
(73.31)%
GM8 Omaha
3100
25k
213k
(213k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Genova
Yahagi
Мурманск
Emerald
GM7 Omaha
GM8 Omaha
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Genova
Yahagi
Мурманск
Emerald
GM7 Omaha
GM8 Omaha
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Genova
Yahagi
Мурманск
Emerald
GM7 Omaha
GM8 Omaha
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Genova
5km
48.81
(67.66)
102mm
HE
17 -> 17
131k
(145k)
48.81
(67.66)%
Yahagi
5km
21.82
(38.37)
76.2mm
HE
13 -> 13
65k
(72k)
21.82
(38.37)%
Emerald
5.7km
15.41
(24.59)
102mm
HE
17 -> 17
34k
(38k)
15.41
(24.59)%
Genova
Yahagi
Мурманск
Emerald
GM7 Omaha
GM8 Omaha
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Genova
73
84
4km
0.1-3km25
3.5-4km0
2☉130
0.1-3km29
2☉157
Yahagi
604
698
3.5km
0.1-2.5km182
0.1-3.5km49
2☉70
0.1-2.5km210
0.1-3.5km57
2☉85
Мурманск
568
656
3.5km
0.1-2km161
0.1-3.5km77
3☉60
0.1-2km186
0.1-3.5km89
3☉72
Emerald
510
589
4km
0.1-2km175
0.1-2.5km70
2☉60
3.5-4km18
2☉130
0.1-2km202
0.1-2.5km81
2☉72
3.5-4km21
2☉157
GM7 Omaha
448
517
3.5km
0.1-2km98
0.1-3.5km77
3☉60
0.1-2km113
0.1-3.5km89
3☉72
GM8 Omaha
122
141
2.4km
0.1-2.4km53
0.1-2.4km61

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Genova
8km
51knot
1km
7.3s
9067
47s
8
36k
93k
145%
Yahagi
12km
60knot
1.6km
9.9s
17k
120s
8
69k
69k
287%
Мурманск
8km
55knot
1.1km
7.4s
14k
69s
6
43k
75k
240%
Emerald
7km
59knot
1.2km
7.6s
16k
106s
16
126k
142k
262%
GM7 Omaha
5.5km
56knot
1.1km
7.3s
12k
44s
6
35k
96k
192%
GM8 Omaha
5.5km
56knot
1.1km
7.3s
12k
66s
12
70k
128k
192%

Снаряжение / Consumables

Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Genova
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Genova
5
240s
(217s)
100s
1.2