Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Perth, De Grasse, Nürnberg, Trento, Leander, London, Devonshire, Pensacola, Cleveland (OLD)

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
6
Cruiser
Commonwealth
27100
(29k)
-23.31%
-66.7%
0%
Perth
32.5knot
(34.13)
7.6s
(7.6)s
640m
10.08km
(8.8)km
6.44km
(6.44)km
4.5km
6
Cruiser
France
31200
(33k)
-23.31%
-70%
10%
De Grasse
33.5knot
(40.45)
8.8s
(8.8)s
690m
13.32km
(11.63)km
6.44km
(6.44)km
6.72km
6
Cruiser
Germany
27000
(29k)
-23.31%
-69%
7%
Nürnberg
32knot
(33.6)
7.6s
(7.6)s
720m
12.6km
(11)km
5.52km
(5.52)km
6.13km
6
Cruiser
Italy
34500
(37k)
-23.31%
-70%
10%
Trento
35knot
(36.75)
9.5s
(9.5)s
630m
14.5km
(12.66)km
7.31km
(7.31)km
8.73km
6
Cruiser
United_Kingdom
28700
(31k)
-23.31%
-66.7%
0%
Leander
32.5knot
(34.13)
7.8s
(7.8)s
640m
10.26km
(8.96)km
6.44km
(6.44)km
4.6km
6
Cruiser
United_Kingdom
34600
(37k)
-23.31%
-68%
4%
London
32.3knot
(33.86)
7.8s
(7.8)s
710m
12.06km
(10.53)km
6.58km
(6.58)km
6.79km
6
Cruiser
United_Kingdom
34400
(37k)
-23.31%
-72%
16%
Devonshire
31.3knot
(32.81)
7.8s
(7.8)s
710m
11.52km
(10.06)km
6.6km
(6.6)km
6.41km
6
Cruiser
USA
32700
(35k)
-23.31%
-68%
4%
Pensacola
32.5knot
(34.13)
7s
(7)s
620m
14.16km
(12.36)km
6.24km
(6.24)km
8.44km
6
Cruiser
USA
35200
(37k)
-23.31%
-68%
4%
Cleveland (OLD)
32.5knot
(34.13)
7.2s
(7.2)s
660m
13.3km
(11.61)km
6.48km
(6.48)km
6.71km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Perth
152mm
8
12.8km
(12.8)km
7.5s
(7.5)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Perth
2100
17k
134k
(134k)
25mm
(32.5)mm
9%
(12)%
48.46%
(59.07)%
Perth
3100
25k
198k
(198k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
De Grasse
152mm
9
16.2km
(16.2)km
8.1s
(8.1)s
12°/s
(12.7)
15s
(14.2)
De Grasse
2200
20k
147k
(147k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
60.57%
(69.15)%
De Grasse
3300
30k
220k
(220k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Nürnberg
150mm
9
16.5km
(16.5)km
6s
(6)s
7.6°/s
(8.3)
23.7s
(21.7)
Nürnberg
1700
15k
153k
(153k)
38mm
(49.4)mm
8%
(11)%
56.21%
(68.26)%
Nürnberg
3900
35k
351k
(351k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Trento
203mm
8
16.1km
(16.1)km
15s
(15)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Trento
4700
38k
150k
(150k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Trento
4850
39k
155k
(155k)
54.9mm
70° - 80°
Leander
152mm
8
13.2km
(13.2)km
7.5s
(7.5)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Leander
3100
25k
198k
(198k)
10.63mm
60° - 75°
8.5°
5ms
12mm
London
203mm
8
13.4km
(13.4)km
15s
(15)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
London
2850
23k
91k
(91k)
34mm
(44.2)mm
15%
(19)%
43.13%
(51.6)%
London
4550
36k
146k
(146k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Devonshire
203mm
8
14km
(14)km
14s
(14)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Devonshire
3300
26k
113k
(113k)
34mm
(44.2)mm
17%
(21)%
49.87%
(57.93)%
Devonshire
4500
36k
154k
(154k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Pensacola
203mm
10
15.7km
(15.7)km
15s
(15)s
4°/s
(4.7)
45s
(38.3)
Pensacola
2800
28k
112k
(112k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
48.11%
(57.52)%
Pensacola
4600
46k
184k
(184k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Cleveland (OLD)
152mm
12
14.6km
(14.6)km
8s
(8)s
5.5°/s
(6.2)
32.7s
(29)
Cleveland (OLD)
2200
26k
198k
(198k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
71.53%
(79.56)%
Cleveland (OLD)
3200
38k
288k
(288k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
Perth
De Grasse
Nürnberg
Trento
Leander
London
Devonshire
Pensacola
Cleveland (OLD)
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Perth
De Grasse
Nürnberg
Trento
Leander
London
Devonshire
Pensacola
Cleveland (OLD)
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Perth
De Grasse
Nürnberg
Trento
Leander
London
Devonshire
Pensacola
Cleveland (OLD)
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Perth
6.3km
42.11
(60.18)
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
42.11
(60.18)%
De Grasse
6.3km
26.47
(40.42)
100mm
HE
17 -> 17
63k
(70k)
26.47
(40.42)%
Nürnberg
5.7km
23.77
(41.33)
88mm
HE
15 -> 15
60k
(67k)
23.77
(41.33)%
Trento
5.7km
33.63
(49.87)
100mm
HE
17 -> 17
90k
(100k)
33.63
(49.87)%
Leander
6.3km
42.11
(60.18)
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
42.11
(60.18)%
London
6.3km
42.11
(60.18)
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
42.11
(60.18)%
Devonshire
6.3km
42.11
(60.18)
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
42.11
(60.18)%
Pensacola
5.7km
42.44
(56.27)
127mm
HE
21 -> 21
96k
(107k)
42.44
(56.27)%
Cleveland (OLD)
6.3km
36.49
(55.76)
127mm
HE
21 -> 21
144k
(160k)
36.49
(55.76)%
Perth
De Grasse
Nürnberg
Trento
Leander
London
Devonshire
Pensacola
Cleveland (OLD)
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Perth
183
211
5.8km
0.1-2km32
3.5-5.8km53
3☉160
0.1-2km37
3.5-5.8km61
3☉193
De Grasse
191
331
5.8km
0.1-1.5km35
0.1-3km21
2☉50
3.5-5.8km35
2☉180
0.1-1.5km61
0.1-3km36
2☉242
3.5-5.8km61
2☉869
Nürnberg
851
1474
4.6km
0.1-2km214
0.1-3.5km119
4☉70
3.5-4.6km35
2☉150
0.1-2km371
0.1-3.5km206
4☉338
3.5-4.6km61
2☉725
Trento
413
477
4.6km
0.1-2km42
0.1-3.5km98
3.5-4.6km0
3☉150
0.1-2km49
0.1-3.5km113
3☉181
Leander
557
643
5.8km
0.1-2km109
0.1-3.5km67
2☉80
3.5-5.8km53
3☉160
0.1-2km126
0.1-3.5km77
2☉97
3.5-5.8km61
3☉193
London
468
541
5.8km
0.1-2km140
0.1-2.5km84
3.5-5.8km0
4☉160
0.1-2km162
0.1-2.5km97
4☉193
Devonshire
700
1213
5.8km
0.1-2km165
0.1-2.5km161
3.5-5.8km0
4☉160
0.1-2km286
0.1-2.5km279
4☉773
Pensacola
989
1713
4.8km
0.1-2km140
0.1-3.5km179
5☉80
3.5-4.8km88
4☉180
0.1-2km243
0.1-3.5km310
5☉386
3.5-4.8km152
4☉869
Cleveland (OLD)
950
1097
5.8km
0.1-2km105
0.1-3.5km126
4☉70
3.5-5.8km140
5☉190
0.1-2km121
0.1-3.5km146
4☉85
3.5-5.8km162
5☉229

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Perth
8km
61knot
1.3km
7.9s
15k
96s
8
62k
77k
257%
De Grasse
9km
60knot
1.3km
8.1s
15k
90s
6
44k
59k
246%
Nürnberg
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
6
41k
73k
227%
Trento
12km
51knot
1km
7.3s
13k
71s
6
38k
64k
207%
Leander
8km
61knot
1.3km
7.9s
15k
96s
8
62k
77k
257%
London
7km
59knot
1.2km
7.6s
16k
106s
8
63k
71k
262%
Devonshire
8km
61knot
1.3km
7.9s
15k
96s
8
62k
77k
257%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Perth
60s
(51.3s)
5s
Perth
4
160s
(144s)
90s
(90s)
450m
10s
(10s)
100s
(100s)
Perth
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Perth
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Perth
5
240s
(217s)
180s
1.2
De Grasse
60s
(51.3s)
5s
De Grasse
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
De Grasse
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
De Grasse
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
15%
4
12
2.5
10
De Grasse
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Nürnberg
60s
(51.3s)
5s
Nürnberg
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Nürnberg
4
120s
(108s)
110s
5.5km
3.8km
(4.7km)
Trento
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Trento
5
240s
(217s)
100s
1.2
Leander
60s
(51.3s)
5s
Leander
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
4018
(5174)
Leander
4
160s
(144s)
15s
(15s)
600m
99s
(99s)
114s
(114s)
Leander
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Leander
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Leander
5
240s
(217s)
100s
1.2
London
60s
(51.3s)
5s
London
3
80s
(72.2s)
10s
1%
(1.2%)
3460
(4404)
London
4
160s
(144s)
15s
(15s)
600m
99s
(99s)
114s
(114s)
London
4
120s
(108s)
180s
3km
3km
(3.8km)
Devonshire
60s
(51.3s)
5s
Devonshire
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
4816
(6132)
Devonshire
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Devonshire
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Pensacola
60s
(51.3s)
5s
Pensacola
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Pensacola
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Pensacola
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s