Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение De Grasse, Nürnberg, Молотов, Будённый, Devonshire, Cleveland (OLD)

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
6
Cruiser
France
31200
(33k)
-23.31%
-70%
10%
De Grasse
33.5knot
(40.45)
8.8s
(8.8)s
690m
13.32km
(11.63)km
6.44km
(6.44)km
6.72km
6
Cruiser
Germany
27000
(29k)
-23.31%
-69%
7%
Nürnberg
32knot
(33.6)
7.6s
(7.6)s
720m
12.6km
(11)km
5.52km
(5.52)km
6.13km
6
Cruiser
Russia
28400
(31k)
-23.31%
-66.7%
0%
Молотов
36knot
(37.8)
7.8s
(7.8)s
860m
13.14km
(11.47)km
6.02km
(6.02)km
7.12km
6
Cruiser
Russia
30800
(33k)
-23.31%
-66.7%
0%
Будённый
35knot
(36.75)
8.6s
(8.6)s
820m
13.14km
(11.47)km
6.55km
(6.55)km
6.58km
6
Cruiser
United_Kingdom
34400
(37k)
-23.31%
-72%
16%
Devonshire
31.3knot
(32.81)
7.8s
(7.8)s
710m
11.52km
(10.06)km
6.6km
(6.6)km
6.41km
6
Cruiser
USA
35200
(37k)
-23.31%
-68%
4%
Cleveland (OLD)
32.5knot
(34.13)
7.2s
(7.2)s
660m
13.3km
(11.61)km
6.48km
(6.48)km
6.71km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
De Grasse
152mm
9
16.2km
(16.2)km
8.1s
(8.1)s
12°/s
(12.7)
15s
(14.2)
De Grasse
2200
20k
147k
(147k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
60.57%
(69.15)%
De Grasse
3300
30k
220k
(220k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Nürnberg
150mm
9
16.5km
(16.5)km
6s
(6)s
7.6°/s
(8.3)
23.7s
(21.7)
Nürnberg
1700
15k
153k
(153k)
38mm
(49.4)mm
8%
(11)%
56.21%
(68.26)%
Nürnberg
3900
35k
351k
(351k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Молотов
180mm
9
15.5km
(15.5)km
12.5s
(12.5)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Молотов
2500
23k
108k
(108k)
30mm
(39)mm
13%
(17)%
48.09%
(58.1)%
Молотов
4400
40k
190k
(190k)
12.59mm
45° - 60°
33ms
30mm
Будённый
152mm
9
16.6km
(16.6)km
8s
(8)s
7.2°/s
(7.9)
25s
(22.8)
Будённый
2200
20k
149k
(149k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
61.02%
(69.6)%
Будённый
3300
30k
223k
(223k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Devonshire
203mm
8
14km
(14)km
14s
(14)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Devonshire
3300
26k
113k
(113k)
34mm
(44.2)mm
17%
(21)%
49.87%
(57.93)%
Devonshire
4500
36k
154k
(154k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Cleveland (OLD)
152mm
12
14.6km
(14.6)km
8s
(8)s
5.5°/s
(6.2)
32.7s
(29)
Cleveland (OLD)
2200
26k
198k
(198k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
71.53%
(79.56)%
Cleveland (OLD)
3200
38k
288k
(288k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
De Grasse
Nürnberg
Молотов
Будённый
Devonshire
Cleveland (OLD)
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

De Grasse
Nürnberg
Молотов
Будённый
Devonshire
Cleveland (OLD)
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

De Grasse
Nürnberg
Молотов
Будённый
Devonshire
Cleveland (OLD)
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
De Grasse
6.3km
26.47
(40.42)
100mm
HE
17 -> 17
63k
(70k)
26.47
(40.42)%
Nürnberg
5.7km
23.77
(41.33)
88mm
HE
15 -> 15
60k
(67k)
23.77
(41.33)%
Молотов
5.7km
26.47
(40.42)
100mm
HE
17 -> 17
63k
(70k)
26.47
(40.42)%
Будённый
5.7km
35.42
(52.12)
100mm
HE
17 -> 17
90k
(100k)
35.42
(52.12)%
Devonshire
6.3km
42.11
(60.18)
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
42.11
(60.18)%
Cleveland (OLD)
6.3km
36.49
(55.76)
127mm
HE
21 -> 21
144k
(160k)
36.49
(55.76)%
De Grasse
Nürnberg
Молотов
Будённый
Devonshire
Cleveland (OLD)
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
De Grasse
191
331
5.8km
0.1-1.5km35
0.1-3km21
2☉50
3.5-5.8km35
2☉180
0.1-1.5km61
0.1-3km36
2☉242
3.5-5.8km61
2☉869
Nürnberg
851
1474
4.6km
0.1-2km214
0.1-3.5km119
4☉70
3.5-4.6km35
2☉150
0.1-2km371
0.1-3.5km206
4☉338
3.5-4.6km61
2☉725
Молотов
546
946
4km
0.1-1.5km49
0.1-3.2km151
4☉60
3.5-4km18
2☉140
0.1-1.5km85
0.1-3.2km262
4☉290
3.5-4km31
2☉676
Будённый
561
972
5.8km
0.1-2.5km91
0.1-3.5km77
3☉70
3.5-5.8km35
2☉160
0.1-2.5km158
0.1-3.5km133
3☉338
3.5-5.8km61
2☉773
Devonshire
700
1213
5.8km
0.1-2km165
0.1-2.5km161
3.5-5.8km0
4☉160
0.1-2km286
0.1-2.5km279
4☉773
Cleveland (OLD)
950
1097
5.8km
0.1-2km105
0.1-3.5km126
4☉70
3.5-5.8km140
5☉190
0.1-2km121
0.1-3.5km146
4☉85
3.5-5.8km162
5☉229

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
De Grasse
9km
60knot
1.3km
8.1s
15k
90s
6
44k
59k
246%
Nürnberg
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
6
41k
73k
227%
Молотов
4km
65knot
1.3km
7.4s
14k
70s
6
43k
74k
240%
Будённый
4km
65knot
1.3km
7.4s
14k
116s
10
72k
74k
240%
Devonshire
8km
61knot
1.3km
7.9s
15k
96s
8
62k
77k
257%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
De Grasse
60s
(51.3s)
5s
De Grasse
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
De Grasse
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
De Grasse
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
15%
4
12
2.5
10
De Grasse
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Nürnberg
60s
(51.3s)
5s
Nürnberg
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Nürnberg
4
120s
(108s)
110s
5.5km
3.8km
(4.7km)
Молотов
60s
(51.3s)
5s
Молотов
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Молотов
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Молотов
5
240s
(217s)
100s
1.2
Будённый
60s
(51.3s)
5s
Будённый
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Будённый
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Будённый
5
240s
(217s)
100s
1.2
Devonshire
60s
(51.3s)
5s
Devonshire
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
4816
(6132)
Devonshire
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Devonshire
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)