Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Admiral Graf Spee, Nürnberg, Trento, Aoba, Devonshire, Cleveland (OLD)

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
6
Cruiser
Germany
39400
(42k)
-23.31%
-74%
22%
Admiral Graf Spee
28.5knot
(29.93)
10.3s
(10.3)s
680m
13.14km
(11.47)km
6.79km
(6.79)km
9.47km
6
Cruiser
Germany
27000
(29k)
-23.31%
-69%
7%
Nürnberg
32knot
(33.6)
7.6s
(7.6)s
720m
12.6km
(11)km
5.52km
(5.52)km
6.13km
6
Cruiser
Italy
34500
(37k)
-23.31%
-70%
10%
Trento
35knot
(36.75)
9.5s
(9.5)s
630m
14.5km
(12.66)km
7.31km
(7.31)km
8.73km
6
Cruiser
Japan
31900
(34k)
-23.31%
-68%
4%
Aoba
35knot
(36.75)
6.5s
(6.5)s
710m
12.06km
(10.53)km
5.78km
(5.78)km
6.79km
6
Cruiser
United_Kingdom
34400
(37k)
-23.31%
-72%
16%
Devonshire
31.3knot
(32.81)
7.8s
(7.8)s
710m
11.52km
(10.06)km
6.6km
(6.6)km
6.41km
6
Cruiser
USA
35200
(37k)
-23.31%
-68%
4%
Cleveland (OLD)
32.5knot
(34.13)
7.2s
(7.2)s
660m
13.3km
(11.61)km
6.48km
(6.48)km
6.71km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Admiral Graf Spee
283mm
6
16km
(16)km
20s
(20)s
7.2°/s
(7.9)
25s
(22.8)
Admiral Graf Spee
3200
19k
58k
(58k)
71mm
(92.3)mm
20%
(24)%
35.03%
(40.87)%
Admiral Graf Spee
8400
50k
151k
(151k)
19.79mm
45° - 60°
10ms
47mm
Nürnberg
150mm
9
16.5km
(16.5)km
6s
(6)s
7.6°/s
(8.3)
23.7s
(21.7)
Nürnberg
1700
15k
153k
(153k)
38mm
(49.4)mm
8%
(11)%
56.21%
(68.26)%
Nürnberg
3900
35k
351k
(351k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Trento
203mm
8
16.1km
(16.1)km
15s
(15)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Trento
4700
38k
150k
(150k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Trento
4850
39k
155k
(155k)
54.9mm
70° - 80°
Aoba
203mm
6
14.9km
(14.9)km
11s
(11)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Aoba
3300
20k
108k
(108k)
34mm
(44.2)mm
17%
(21)%
48.27%
(56.24)%
Aoba
4700
28k
154k
(154k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Devonshire
203mm
8
14km
(14)km
14s
(14)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Devonshire
3300
26k
113k
(113k)
34mm
(44.2)mm
17%
(21)%
49.87%
(57.93)%
Devonshire
4500
36k
154k
(154k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Cleveland (OLD)
152mm
12
14.6km
(14.6)km
8s
(8)s
5.5°/s
(6.2)
32.7s
(29)
Cleveland (OLD)
2200
26k
198k
(198k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
71.53%
(79.56)%
Cleveland (OLD)
3200
38k
288k
(288k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
Admiral Graf Spee
Nürnberg
Trento
Aoba
Devonshire
Cleveland (OLD)
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Admiral Graf Spee
Nürnberg
Trento
Aoba
Devonshire
Cleveland (OLD)
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Admiral Graf Spee
Nürnberg
Trento
Aoba
Devonshire
Cleveland (OLD)
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Admiral Graf Spee
5km
45.03
(63.25)
150mm
HE
38 -> 38
54k
(60k)
25.44
(36.45)%
105mm
HE
26 -> 26
64k
(72k)
26.28
(42.17)
Nürnberg
5.7km
23.77
(41.33)
88mm
HE
15 -> 15
60k
(67k)
23.77
(41.33)%
Trento
5.7km
33.63
(49.87)
100mm
HE
17 -> 17
90k
(100k)
33.63
(49.87)%
Aoba
5.7km
16.76
(24.67)
120mm
HE
20 -> 20
40k
(44k)
16.76
(24.67)%
Devonshire
6.3km
42.11
(60.18)
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
42.11
(60.18)%
Cleveland (OLD)
6.3km
36.49
(55.76)
127mm
HE
21 -> 21
144k
(160k)
36.49
(55.76)%
Admiral Graf Spee
Nürnberg
Trento
Aoba
Devonshire
Cleveland (OLD)
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Admiral Graf Spee
358
620
5.2km
0.1-2km81
0.1-3.5km25
2☉50
3.5-5.2km70
4☉180
0.1-2km140
0.1-3.5km43
2☉242
3.5-5.2km121
4☉869
Nürnberg
851
1474
4.6km
0.1-2km214
0.1-3.5km119
4☉70
3.5-4.6km35
2☉150
0.1-2km371
0.1-3.5km206
4☉338
3.5-4.6km61
2☉725
Trento
413
477
4.6km
0.1-2km42
0.1-3.5km98
3.5-4.6km0
3☉150
0.1-2km49
0.1-3.5km113
3☉181
Aoba
389
674
5.2km
0.1-2.5km137
3.5-5.2km35
2☉160
0.1-2.5km237
3.5-5.2km61
2☉773
Devonshire
700
1213
5.8km
0.1-2km165
0.1-2.5km161
3.5-5.8km0
4☉160
0.1-2km286
0.1-2.5km279
4☉773
Cleveland (OLD)
950
1097
5.8km
0.1-2km105
0.1-3.5km126
4☉70
3.5-5.8km140
5☉190
0.1-2km121
0.1-3.5km146
4☉85
3.5-5.8km162
5☉229

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Admiral Graf Spee
8km
65knot
1.3km
7.4s
14k
90s
8
55k
73k
227%
Nürnberg
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
6
41k
73k
227%
Trento
12km
51knot
1km
7.3s
13k
71s
6
38k
64k
207%
Aoba
10km
59knot
1.5km
9.5s
16k
102s
8
65k
77k
269%
Devonshire
8km
61knot
1.3km
7.9s
15k
96s
8
62k
77k
257%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Admiral Graf Spee
60s
(51.3s)
5s
Admiral Graf Spee
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
5516
(6972)
Admiral Graf Spee
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Admiral Graf Spee
4
120s
(108s)
110s
5.5km
3.8km
(4.7km)
Admiral Graf Spee
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Nürnberg
60s
(51.3s)
5s
Nürnberg
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Nürnberg
4
120s
(108s)
110s
5.5km
3.8km
(4.7km)
Trento
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Trento
5
240s
(217s)
100s
1.2
Aoba
60s
(51.3s)
5s
Aoba
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Aoba
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Aoba
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
2
6s
5s
40s
10s
Devonshire
60s
(51.3s)
5s
Devonshire
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
4816
(6132)
Devonshire
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Devonshire
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)