Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Yorck, Gorizia, Zara, Surrey, New Orleans, Indianapolis

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
7
Cruiser
Germany
32600
(35k)
-29.97%
-70%
10%
Yorck
32knot
(33.6)
8.1s
(8.1)s
650m
13.86km
(12.1)km
5.93km
(5.93)km
8.33km
7
Cruiser
Italy
37100
(40k)
-29.97%
-73%
19%
Gorizia
33knot
(34.65)
9.8s
(9.8)s
580m
13.96km
(12.19)km
7.01km
(7.01)km
8.27km
7
Cruiser
Italy
37100
(40k)
-29.97%
-73%
19%
Zara
32knot
(33.6)
9.8s
(9.8)s
580m
13.96km
(12.19)km
6.98km
(6.98)km
8.27km
7
Cruiser
United_Kingdom
35300
(38k)
-29.97%
-74%
22%
Surrey
30knot
(31.5)
9.4s
(9.4)s
660m
11.16km
(9.74)km
6.26km
(6.26)km
6.18km
7
Cruiser
USA
35000
(37k)
-29.97%
-68%
4%
New Orleans
32.5knot
(34.13)
6.9s
(6.9)s
660m
12.42km
(10.84)km
6km
(6)km
7.05km
7
Cruiser
USA
32500
(35k)
-29.97%
-66.7%
0%
Indianapolis
32.5knot
(34.13)
8.4s
(8.4)s
650m
12.7km
(11.09)km
6.46km
(6.46)km
7.26km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Yorck
210mm
8
17.3km
(17.3)km
12s
(12)s
5.2°/s
(5.9)
34.6s
(30.5)
Yorck
2900
23k
116k
(116k)
53mm
(68.9)mm
12%
(16)%
39.83%
(49.65)%
Yorck
5600
45k
224k
(224k)
14.69mm
45° - 60°
33ms
35mm
Gorizia
203mm
8
15.6km
(15.6)km
15s
(15)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Gorizia
4800
38k
154k
(154k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Gorizia
5050
40k
162k
(162k)
54.9mm
70° - 80°
Zara
203mm
8
16.1km
(16.1)km
14.5s
(14.5)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Zara
4800
38k
159k
(159k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Zara
5050
40k
167k
(167k)
54.9mm
70° - 80°
Surrey
203mm
8
14.8km
(14.8)km
12.5s
(12.5)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Surrey
3300
26k
127k
(127k)
34mm
(44.2)mm
17%
(21)%
50.46%
(58.5)%
Surrey
4500
36k
173k
(173k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
New Orleans
203mm
9
16.2km
(16.2)km
13s
(13)s
6.5°/s
(7.2)
27.7s
(25)
New Orleans
2800
25k
116k
(116k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
46.18%
(55.39)%
New Orleans
4600
41k
191k
(191k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Indianapolis
203mm
9
16.9km
(16.9)km
14.3s
(14.3)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Indianapolis
2800
25k
106k
(106k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
43.06%
(51.99)%
Indianapolis
4600
41k
174k
(174k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Yorck
Gorizia
Zara
Surrey
New Orleans
Indianapolis
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Yorck
Gorizia
Zara
Surrey
New Orleans
Indianapolis
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Yorck
Gorizia
Zara
Surrey
New Orleans
Indianapolis
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Yorck
5.7km
30.97
(48.59)
105mm
HE
26 -> 26
86k
(96k)
30.97
(48.59)%
Gorizia
5.7km
39.24
(56.76)
100mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
39.24
(56.76)%
Zara
5.7km
31.18
(46.68)
100mm
HE
17 -> 17
90k
(100k)
31.18
(46.68)%
Surrey
5.7km
52.64
(71.57)
102mm
HE
17 -> 17
180k
(200k)
52.64
(71.57)%
New Orleans
5.7km
39.53
(52.88)
127mm
HE
21 -> 21
96k
(107k)
39.53
(52.88)%
Indianapolis
5.7km
39.53
(52.88)
127mm
HE
21 -> 21
96k
(107k)
39.53
(52.88)%
Yorck
Gorizia
Zara
Surrey
New Orleans
Indianapolis
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Yorck
792
1372
5.2km
0.1-2km165
0.1-3.5km88
4☉80
3.5-5.2km105
5☉190
0.1-2km286
0.1-3.5km152
4☉386
3.5-5.2km182
5☉918
Gorizia
191
221
4.6km
0.1-1.5km46
0.1-2.5km53
3.5-4.6km0
4☉160
0.1-1.5km53
0.1-2.5km61
4☉193
Zara
663
766
4.6km
0.1-2km91
0.1-3.5km144
3.5-4.6km0
3☉160
0.1-2km105
0.1-3.5km166
3☉193
Surrey
861
1492
5.8km
0.1-2km165
0.1-2.5km228
3.5-5.8km0
4☉170
0.1-2km286
0.1-2.5km395
4☉821
New Orleans
1275
2209
4.8km
0.1-2km298
0.1-3.5km175
5☉100
3.5-4.8km88
4☉190
0.1-2km516
0.1-3.5km303
5☉483
3.5-4.8km152
4☉918
Indianapolis
946
1639
4.8km
0.1-2km112
0.1-3.5km182
5☉100
3.5-4.8km88
4☉190
0.1-2km194
0.1-3.5km315
5☉483
3.5-4.8km152
4☉918

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Yorck
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
12
82k
145k
227%
Zara
12km
51knot
1km
7.3s
13k
71s
6
38k
64k
207%
Surrey
8km
61knot
1.3km
7.9s
16k
96s
8
63k
79k
265%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Yorck
60s
(51.3s)
5s
Yorck
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Yorck
4
120s
(108s)
110s
5.5km
3.8km
(4.7km)
Yorck
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Gorizia
60s
(51.3s)
5s
Gorizia
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Gorizia
5
240s
(217s)
100s
1.2
Zara
60s
(51.3s)
5s
Zara
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Zara
5
240s
(217s)
100s
1.2
Surrey
60s
(51.3s)
5s
Surrey
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
4942
(6342)
Surrey
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Surrey
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Surrey
5
240s
(217s)
100s
1.2
New Orleans
60s
(51.3s)
5s
New Orleans
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
New Orleans
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
New Orleans
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Indianapolis
60s
(51.3s)
5s
Indianapolis
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Indianapolis
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Indianapolis
4
120s
(108s)
25s
(25s)
10km
Indianapolis
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s