Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Tone, Щорс, Belfast, Fiji, Pensacola (OLD), Flint

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
7
Cruiser
Japan
36300
(39k)
-29.97%
-71%
13%
Tone
35.5knot
(37.28)
9.7s
(9.7)s
780m
12.24km
(10.69)km
6.44km
(6.44)km
6.92km
7
Cruiser
Russia
32200
(35k)
-29.97%
-66.7%
0%
Щорс
35.5knot
(37.28)
8.8s
(8.8)s
900m
13.32km
(11.63)km
6.48km
(6.48)km
6.72km
7
Cruiser
United_Kingdom
35700
(38k)
-29.97%
-68%
4%
Belfast
32.5knot
(34.13)
9.6s
(9.6)s
680m
11.34km
(9.9)km
7.16km
(7.16)km
5.28km
7
Cruiser
United_Kingdom
31400
(34k)
-29.97%
-66.7%
0%
Fiji
32.5knot
(34.13)
8.6s
(8.6)s
590m
11.52km
(10.06)km
6.44km
(6.44)km
5.4km
7
Cruiser
USA
34300
(37k)
-29.97%
-68%
4%
Pensacola (OLD)
32.5knot
(34.13)
7s
(7)s
620m
12.78km
(11.16)km
6.24km
(6.24)km
7.32km
7
Cruiser
USA
26600
(29k)
-29.97%
-66.7%
0%
Flint
32.5knot
(34.13)
8.4s
(8.4)s
610m
10.98km
(9.59)km
6.44km
(6.44)km
4.6km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Tone
203mm
8
15.3km
(15.3)km
15s
(15)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Tone
3300
26k
106k
(106k)
34mm
(44.2)mm
17%
(21)%
44.3%
(51.95)%
Tone
4700
38k
150k
(150k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Щорс
152mm
12
16.8km
(16.8)km
8s
(8)s
7.2°/s
(7.9)
25s
(22.8)
Щорс
2200
26k
198k
(198k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
68.11%
(76.37)%
Щорс
3300
40k
297k
(297k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Belfast
152mm
12
15.4km
(15.4)km
7.5s
(7.5)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Belfast
2100
25k
202k
(202k)
25mm
(32.5)mm
9%
(12)%
59.57%
(70.45)%
Belfast
3100
37k
298k
(298k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Fiji
152mm
12
15.4km
(15.4)km
7.5s
(7.5)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Fiji
3100
37k
298k
(298k)
10.63mm
60° - 75°
8.5°
5ms
12mm
Pensacola (OLD)
203mm
10
15.7km
(15.7)km
15s
(15)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Pensacola (OLD)
2800
28k
112k
(112k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
44.93%
(54.03)%
Pensacola (OLD)
4600
46k
184k
(184k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Flint
127mm
12
11.1km
(13.3)km
4.9s
(4.4)s
25°/s
(27.5)
7.2s
(6.5)
Flint
1800
22k
264k
(294k)
21mm
(27.3)mm
5%
(8)%
53.25%
(74.45)%
Flint
2100
25k
309k
(343k)
8.88mm
45° - 60°
10°
10ms
21mm
Tone
Щорс
Belfast
Fiji
Pensacola (OLD)
Flint
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Tone
Щорс
Belfast
Fiji
Pensacola (OLD)
Flint
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Tone
Щорс
Belfast
Fiji
Pensacola (OLD)
Flint
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Tone
6.9km
23.47
(33.8)
127mm
HE
21 -> 21
67k
(75k)
23.47
(33.8)%
Щорс
5.7km
32.88
(48.87)
100mm
HE
17 -> 17
90k
(100k)
32.88
(48.87)%
Belfast
6.3km
39.24
(56.76)
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
39.24
(56.76)%
Fiji
5.7km
39.24
(56.76)
102mm
HE
17 -> 17
120k
(133k)
39.24
(56.76)%
Pensacola (OLD)
5.7km
39.53
(52.88)
127mm
HE
21 -> 21
96k
(107k)
39.53
(52.88)%
Tone
Щорс
Belfast
Fiji
Pensacola (OLD)
Flint
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Tone
195
225
5.8km
0.1-2.5km14
3.5-5.8km70
3☉190
0.1-2.5km16
3.5-5.8km81
3☉229
Щорс
691
1197
5.8km
0.1-1.5km49
0.1-3.5km147
4☉90
3.5-5.8km53
3☉170
0.1-1.5km85
0.1-3.5km255
4☉435
3.5-5.8km92
3☉821
Belfast
1112
1284
5.8km
0.1-3.5km256
7☉100
3.5-5.8km105
5☉190
0.1-3.5km296
7☉121
3.5-5.8km121
5☉229
Fiji
887
1024
5.8km
0.1-2km165
0.1-3.5km109
4☉90
3.5-5.8km88
4☉180
0.1-2km191
0.1-3.5km126
4☉109
3.5-5.8km102
4☉217
Pensacola (OLD)
989
1142
4.8km
0.1-2km140
0.1-3.5km179
5☉100
3.5-4.8km88
4☉190
0.1-2km162
0.1-3.5km207
5☉121
3.5-4.8km102
4☉229
Flint
1105
1914
5.8km
0.1-2km95
0.1-3.5km165
5☉90
3.5-5.8km158
6☉210
0.1-2km165
0.1-3.5km286
5☉435
3.5-5.8km274
6☉1014

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Tone
10km
62knot
1.6km
9.6s
17k
76s
12
103k
163k
287%
Щорс
4km
70knot
1.4km
7.4s
15k
101s
8
60k
72k
250%
Fiji
8km
61knot
1.3km
7.9s
16k
72s
6
48k
79k
265%
Flint
9.2km
55knot
1.1km
7.4s
17k
98s
8
67k
81k
279%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Щорс
60s
(51.3s)
5s
Щорс
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Щорс
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Щорс
5
240s
(217s)
100s
1.2
Belfast
60s
(51.3s)
5s
Belfast
4
160s
(144s)
15s
(15s)
600m
103s
(103s)
118s
(118s)
Belfast
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Belfast
4
120s
(108s)
25s
(25s)
8.5km
Fiji
60s
(51.3s)
5s
Fiji
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
4396
(5687)
Fiji
4
160s
(144s)
15s
(15s)
600m
103s
(103s)
118s
(118s)
Fiji
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)
Fiji
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Fiji
5
240s
(217s)
100s
1.2
Flint
60s
(51.3s)
5s
Flint
4
160s
(144s)
30s
(30s)
450m
121s
(121s)
151s
(151s)
Flint
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Flint
4
120s
(108s)
100s
4km
3km
(3.8km)