Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Charles Martel, Prinz Eugen, Admiral Hipper, Mainz, Amalfi, Baltimore

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Cruiser
France
38000
(41k)
-36.63%
-72%
16%
Charles Martel
32.5knot
(51.19)
9.8s
(9.8)s
690m
13.68km
(11.94)km
7.16km
(7.16)km
8.03km
8
Cruiser
Germany
45000
(48k)
-36.63%
-70%
10%
Prinz Eugen
32knot
(33.6)
10.9s
(10.9)s
770m
14.94km
(13.04)km
7.49km
(7.49)km
9.13km
8
Cruiser
Germany
43800
(47k)
-36.63%
-70%
10%
Admiral Hipper
32knot
(33.6)
9.2s
(9.2)s
740m
14.22km
(12.41)km
7.18km
(7.18)km
8.49km
8
Cruiser
Germany
42500
(45k)
-36.63%
-74%
22%
Mainz
32knot
(33.6)
10.5s
(10.5)s
720m
15.3km
(13.36)km
7.5km
(7.5)km
8.41km
8
Cruiser
Italy
42800
(46k)
-36.63%
-73%
19%
Amalfi
37knot
(38.85)
11s
(11)s
680m
14.44km
(12.61)km
8.67km
(8.67)km
8.68km
8
Cruiser
USA
42400
(45k)
-36.63%
-68%
4%
Baltimore
32.5knot
(34.13)
7.8s
(7.8)s
730m
12.6km
(11)km
7.25km
(7.25)km
7.18km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Charles Martel
203mm
9
17.6km
(17.6)km
11s
(11)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Charles Martel
2800
25k
137k
(137k)
34mm
(44.2)mm
15%
(19)%
50.78%
(59.69)%
Charles Martel
4900
44k
241k
(241k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Prinz Eugen
203mm
8
17.5km
(17.5)km
13s
(13)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Prinz Eugen
2500
20k
92k
(92k)
51mm
(66.3)mm
13%
(17)%
36.83%
(45.55)%
Prinz Eugen
5900
47k
218k
(218k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Admiral Hipper
203mm
8
17.7km
(17.7)km
11.5s
(11.5)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Admiral Hipper
2500
20k
104k
(104k)
51mm
(66.3)mm
13%
(17)%
40.5%
(49.7)%
Admiral Hipper
5900
47k
246k
(246k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Mainz
150mm
12
17.5km
(17.5)km
6s
(6)s
7.6°/s
(8.3)
23.7s
(21.7)
Mainz
1700
20k
204k
(204k)
38mm
(49.4)mm
8%
(11)%
59.56%
(71.51)%
Mainz
3900
47k
468k
(468k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Amalfi
203mm
9
16.1km
(16.1)km
16s
(16)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Amalfi
4800
43k
162k
(162k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Amalfi
5200
47k
176k
(176k)
54.9mm
70° - 80°
Baltimore
203mm
9
15.8km
(15.8)km
10s
(10)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Baltimore
2800
25k
151k
(151k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
51.59%
(61.09)%
Baltimore
5000
45k
270k
(270k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Charles Martel
Prinz Eugen
Admiral Hipper
Mainz
Amalfi
Baltimore
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Charles Martel
Prinz Eugen
Admiral Hipper
Mainz
Amalfi
Baltimore
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Charles Martel
Prinz Eugen
Admiral Hipper
Mainz
Amalfi
Baltimore
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Charles Martel
6.3km
39.73
(57.31)
100mm
HE
17 -> 17
126k
(140k)
39.73
(57.31)%
Prinz Eugen
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Admiral Hipper
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Mainz
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Amalfi
6.3km
34.35
(52.97)
90mm
HE
15 -> 15
117k
(130k)
34.35
(52.97)%
Baltimore
6.3km
24.46
(39.53)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
24.46
(39.53)%
Charles Martel
Prinz Eugen
Admiral Hipper
Mainz
Amalfi
Baltimore
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Charles Martel
1083
1876
5.8km
0.1-2km130
0.1-3.5km210
7☉110
3.5-5.8km53
3☉170
0.1-2km225
0.1-3.5km364
7☉531
3.5-5.8km92
3☉821
Prinz Eugen
1273
2205
5.2km
0.1-2km95
0.1-3.5km242
8☉100
3.5-5.2km158
7☉200
0.1-2km165
0.1-3.5km419
8☉483
3.5-5.2km274
7☉966
Admiral Hipper
1291
2237
5.2km
0.1-2km112
0.1-3.5km238
8☉100
3.5-5.2km158
7☉200
0.1-2km194
0.1-3.5km412
8☉483
3.5-5.2km274
7☉966
Mainz
1364
2363
5.2km
0.1-2km147
0.1-3.5km319
3.5-5.2km0
7☉200
0.1-2km255
0.1-3.5km553
7☉966
Amalfi
661
763
4.6km
0.1-2km168
0.1-3.7km95
3.5-4.6km0
7☉170
0.1-2km194
0.1-3.7km110
7☉205
Baltimore
1790
3101
5.8km
0.1-2km168
0.1-3.5km326
10☉120
3.5-5.8km158
6☉220
0.1-2km291
0.1-3.5km565
10☉580
3.5-5.8km274
6☉1063

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Charles Martel
9km
60knot
1.3km
8.1s
15k
90s
6
44k
59k
246%
Prinz Eugen
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
12
82k
145k
227%
Admiral Hipper
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
12
82k
145k
227%
Mainz
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
90s
16
110k
146k
227%
Amalfi
12km
51knot
1km
7.3s
13k
95s
8
51k
64k
207%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Перезарядка
MB Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф
Coef
Charles Martel
60s
(51.3s)
5s
Charles Martel
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Charles Martel
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Charles Martel
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
20%
4
12
2.5
10
Charles Martel
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Charles Martel
5
120s
(108s)
15s
50%
Prinz Eugen
60s
(51.3s)
5s
Prinz Eugen
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6300
(8030)
Prinz Eugen
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Prinz Eugen
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Prinz Eugen
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Admiral Hipper
60s
(51.3s)
5s
Admiral Hipper
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Admiral Hipper
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Admiral Hipper
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Mainz
60s
(51.3s)
5s
Mainz
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Mainz
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Mainz
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Amalfi
60s
(51.3s)
5s
Amalfi
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Amalfi
5
240s
(217s)
100s
1.2
Baltimore
60s
(51.3s)
5s
Baltimore
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Baltimore
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Baltimore
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
Baltimore
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s