Сравнение Mainz, Amalfi, Wukong, Irian, Очаков, Пётр Багратион, Таллин, Cleveland, New Orleans (OLD)
Основные / Main i
Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.
Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.
К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.
К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.
Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.
Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.
К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.
К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.
Hit Points
Coef Burn
Coef flood
AT bulge
speed
Rudder Time
Turning radius
DetectRange
For Aircraft
in smoke
(45k)
(33.6)
(10.5)s
(13.36)km
(7.5)km
(46k)
(38.85)
(11)s
(12.61)km
(8.67)km
(41k)
(34.13)
(9.8)s
(11.94)km
(7.16)km
(44k)
(34.34)
(10.3)s
(11.96)km
(7.44)km
(33k)
(36.75)
(8.2)s
(10.06)km
(7.16)km
(45k)
(36.23)
(10.5)s
(12.22)km
(8.23)km
(48k)
(34.76)
(10.9)s
(12.43)km
(8.73)km
(40k)
(34.13)
(7.2)s
(10.37)km
(7.16)km
(38k)
(34.13)
(6.9)s
(10.32)km
(6)km
ГК / MG
i
Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.
dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.
Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.
Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.
Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.
dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.
Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.
Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.
Caliber
NumBarrels
Firing Range
Reload Time
Rotation speed
HE damage
HE Alpha Strike
HE dpm
HE piercing
Burn prob
Chance Fire
AP damage
AP Alpha Strike
AP dpm
Ricochet
Ricochet Angle
Normalize Angle
Fuse Arming Time
Fuse Arming Threshold
CS damage
CS Alpha Strike
CS dpm
CS piercing
Ricochet Angle
(17.5)km
(6)s
(8.3)
(21.7)
(204k)
(49.4)mm
(11)%
(71.51)%
(468k)
(16.1)km
(16)s
(7.7)
(23.4)
(162k)
(176k)
(17.6)km
(10.5)s
(7.7)
(23.4)
(144k)
(44.2)mm
(19)%
(61.4)%
(252k)
(17.5)km
(8)s
(7.9)
(22.8)
(198k)
(39)mm
(15)%
(72.73)%
(297k)
(15.6)km
(6.1)s
(13.7)
(13.1)
(173k)
(39)mm
(15)%
(67.89)%
(260k)
(18.5)km
(11)s
(6.7)
(26.9)
(123k)
(39)mm
(17)%
(55.43)%
(223k)
(17.7)km
(13.5)s
(8.7)
(20.7)
(133k)
(39)mm
(15)%
(53.7)%
(248k)
(15.6)km
(6.5)s
(10.7)
(16.8)
(244k)
(39)mm
(15)%
(79.8)%
(354k)
(16.2)km
(12)s
(7.2)
(25)
(126k)
(44.2)mm
(18)%
(54.47)%
(207k)
График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.
График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.
Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.
Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.
AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс
Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.
ПМК / SG
Firing Range
Chance Fire
Caliber
Type
Alpha Piercing
dpm
Chance Fire
График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.
Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.
Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.
ПВО / AA Defence
Eff. AADef
Max Eff. AADef
Range
Engagement Area radiuses
Max Engagement Area radiuses
0.1-2km | 291 |
0.1-3.5km | 228 |
8☉ | 110 |
3.5-5.8km | 158 |
6☉ | 220 |
0.1-2km | 504 |
0.1-3.5km | 395 |
8☉ | 531 |
3.5-5.8km | 274 |
6☉ | 1063 |
0.1-2km | 298 |
0.1-3.5km | 175 |
7☉ | 120 |
3.5-4.8km | 105 |
5☉ | 200 |
0.1-2km | 344 |
0.1-3.5km | 202 |
7☉ | 145 |
3.5-4.8km | 121 |
5☉ | 242 |
Торпеды / Torpedos
Range
speed
Visibility Factor
Time Reaction
damage
Reload Time
Tubes
Alpha Strike
dpm
Chance Flood
Снаряжение / Consumables
Damage Control
Сonsumables num
Reload Time
Work time
Repair
Сonsumables num
Reload Time
Work time
HP/s
HP/time
Defensive AA
Сonsumables num
Reload Time
Work time
Multiplier area
Multiplier bubble
Hydro
Сonsumables num
Reload Time
Work time
Ships
Torps
Radar
Сonsumables num
Reload Time
Work time
Ships
Fighter
Сonsumables num
Reload Time
Work time
Spotter
Сonsumables num
Reload Time
Work time
Coef. distance
T Reload Booster
Сonsumables num
Reload Time
Work time
Torps reload time
(51.3s)
(72.2s)
(40s)
(108s)
(5km)
(81.2s)
(51.3s)
(72.2s)
(40s)
(217s)
(217s)
(51.3s)
(72.2s)
(40s)
(108s)
(4.4km)
(108s)
(20s)
(51.3s)
(72.2s)
(0.6%)
(7526)
(72.2s)
(40s)
(108s)
(4.4km)
(51.3s)
(72.2s)
(40s)
(108s)
(4.4km)
(108s)
(15s)
(51.3s)
(72.2s)
(40s)
(108s)
(4.4km)
(108s)
(30s)
(217s)