Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Admiral Hipper, Prinz Eugen, Mogami, Пётр Багратион, Edinburgh

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Cruiser
Germany
43800
(47k)
-36.63%
-70%
10%
Admiral Hipper
32knot
(33.6)
9.2s
(9.2)s
740m
14.22km
(12.41)km
7.18km
(7.18)km
8.49km
8
Cruiser
Germany
45000
(48k)
-36.63%
-70%
10%
Prinz Eugen
32knot
(33.6)
10.9s
(10.9)s
770m
14.94km
(13.04)km
7.49km
(7.49)km
9.13km
8
Cruiser
Japan
39100
(42k)
-36.63%
-72%
16%
155mm Mogami
34.5knot
(36.23)
7.1s
(7.1)s
750m
12.06km
(10.53)km
7.16km
(7.16)km
6.79km
8
Cruiser
Japan
39100
(42k)
-36.63%
-72%
16%
203mm Mogami
34.5knot
(36.23)
7.1s
(7.1)s
750m
12.06km
(10.53)km
7.16km
(7.16)km
6.79km
8
Cruiser
Russia
42000
(45k)
-36.63%
-72%
16%
Пётр Багратион
34.5knot
(36.23)
10.5s
(10.5)s
890m
14km
(12.22)km
8.23km
(8.23)km
7.82km
8
Cruiser
United_Kingdom
36400
(39k)
-36.63%
-66.7%
0%
Edinburgh
32.5knot
(34.13)
9.6s
(9.6)s
680m
11.7km
(10.21)km
7.16km
(7.16)km
5.52km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Admiral Hipper
203mm
8
17.7km
(17.7)km
11.5s
(11.5)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Admiral Hipper
2500
20k
104k
(104k)
51mm
(66.3)mm
13%
(17)%
40.5%
(49.7)%
Admiral Hipper
5900
47k
246k
(246k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Prinz Eugen
203mm
8
17.5km
(17.5)km
13s
(13)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Prinz Eugen
2500
20k
92k
(92k)
51mm
(66.3)mm
13%
(17)%
36.83%
(45.55)%
Prinz Eugen
5900
47k
218k
(218k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
155mm Mogami
155mm
15
15.7km
(15.7)km
10s
(10)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
155mm Mogami
2600
39k
234k
(234k)
31mm
(40.3)mm
10%
(13)%
57.41%
(67.36)%
155mm Mogami
3300
50k
297k
(297k)
10.84mm
45° - 60°
10ms
26mm
203mm Mogami
203mm
10
15.7km
(15.7)km
15s
(15)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
203mm Mogami
3300
33k
132k
(132k)
34mm
(44.2)mm
17%
(21)%
48.23%
(56.1)%
203mm Mogami
4700
47k
188k
(188k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Пётр Багратион
180mm
9
18.5km
(18.5)km
11s
(11)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Пётр Багратион
2500
23k
123k
(123k)
30mm
(39)mm
13%
(17)%
45.7%
(55.43)%
Пётр Багратион
4550
41k
223k
(223k)
12.59mm
55° - 65°
22ms
30mm
Edinburgh
152mm
12
15.4km
(15.4)km
7.5s
(7.5)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Edinburgh
3100
37k
298k
(298k)
10.63mm
60° - 75°
8.5°
5ms
12mm
Admiral Hipper
Prinz Eugen
155mm Mogami
203mm Mogami
Пётр Багратион
Edinburgh
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Admiral Hipper
Prinz Eugen
155mm Mogami
203mm Mogami
Пётр Багратион
Edinburgh
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Admiral Hipper
Prinz Eugen
155mm Mogami
203mm Mogami
Пётр Багратион
Edinburgh
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Admiral Hipper
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Prinz Eugen
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
155mm Mogami
6.3km
21.45
(31.07)
127mm
HE
21 -> 21
67k
(75k)
21.45
(31.07)%
203mm Mogami
6.3km
21.45
(31.07)
127mm
HE
21 -> 21
67k
(75k)
21.45
(31.07)%
Пётр Багратион
6.3km
49.09
(67.86)
100mm
HE
17 -> 17
168k
(187k)
49.09
(67.86)%
Edinburgh
6.3km
49.09
(67.86)
102mm
HE
17 -> 17
180k
(200k)
49.09
(67.86)%
Admiral Hipper
Prinz Eugen
155mm Mogami
203mm Mogami
Пётр Багратион
Edinburgh
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Admiral Hipper
1291
2237
5.2km
0.1-2km112
0.1-3.5km238
8☉100
3.5-5.2km158
7☉200
0.1-2km194
0.1-3.5km412
8☉483
3.5-5.2km274
7☉966
Prinz Eugen
1273
2205
5.2km
0.1-2km95
0.1-3.5km242
8☉100
3.5-5.2km158
7☉200
0.1-2km165
0.1-3.5km419
8☉483
3.5-5.2km274
7☉966
155mm Mogami
507
878
5.8km
0.1-2.5km144
3.5-5.8km70
4☉210
0.1-2.5km249
3.5-5.8km121
4☉1014
203mm Mogami
507
878
5.8km
0.1-2.5km144
3.5-5.8km70
4☉210
0.1-2.5km249
3.5-5.8km121
4☉1014
Пётр Багратион
747
1294
5.8km
0.1-3.1km70
0.1-3.5km158
3.5-5.8km0
9☉200
0.1-3.1km121
0.1-3.5km274
9☉966
Edinburgh
1062
1227
5.8km
0.1-2km189
0.1-3.5km112
5☉120
3.5-5.8km140
6☉190
0.1-2km218
0.1-3.5km129
5☉145
3.5-5.8km162
6☉229

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Admiral Hipper
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
12
82k
145k
227%
Prinz Eugen
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
12
82k
145k
227%
155mm Mogami
10km
62knot
1.6km
9.6s
17k
101s
16
138k
164k
287%
203mm Mogami
10km
62knot
1.6km
9.6s
17k
101s
16
138k
164k
287%
Пётр Багратион
8km
55knot
1.1km
7.4s
14k
131s
10
72k
66k
240%
Edinburgh
10km
62knot
1.3km
7.8s
16k
72s
6
47k
78k
259%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Admiral Hipper
60s
(51.3s)
5s
Admiral Hipper
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Admiral Hipper
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Admiral Hipper
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Prinz Eugen
60s
(51.3s)
5s
Prinz Eugen
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6300
(8030)
Prinz Eugen
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Prinz Eugen
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Prinz Eugen
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
155mm Mogami
60s
(51.3s)
5s
155mm Mogami
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
155mm Mogami
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
155mm Mogami
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
203mm Mogami
60s
(51.3s)
5s
203mm Mogami
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
203mm Mogami
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
203mm Mogami
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Пётр Багратион
60s
(51.3s)
5s
Пётр Багратион
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
5880
(7526)
Пётр Багратион
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Пётр Багратион
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Edinburgh
60s
(51.3s)
5s
Edinburgh
4
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
15k
(19k)
Edinburgh
4
160s
(144s)
15s
(15s)
600m
106s
(106s)
121s
(121s)
Edinburgh
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Edinburgh
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
Edinburgh
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Edinburgh
5
240s
(217s)
100s
1.2