Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Bayard, Admiral Hipper, Mainz, Prinz Eugen, Irian, Пётр Багратион, New Orleans (OLD), Wichita

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Cruiser
France
34700
(38k)
-36.63%
-76%
28%
Bayard
34knot
(53.55)
9.3s
(9.3)s
730m
12.24km
(10.69)km
7.16km
(7.16)km
5.9km
8
Cruiser
Germany
43800
(47k)
-36.63%
-70%
10%
Admiral Hipper
32knot
(33.6)
9.2s
(9.2)s
740m
14.22km
(12.41)km
7.18km
(7.18)km
8.49km
8
Cruiser
Germany
42500
(45k)
-36.63%
-74%
22%
Mainz
32knot
(33.6)
10.5s
(10.5)s
720m
15.3km
(13.36)km
7.5km
(7.5)km
8.41km
8
Cruiser
Germany
45000
(48k)
-36.63%
-70%
10%
Prinz Eugen
32knot
(33.6)
10.9s
(10.9)s
770m
14.94km
(13.04)km
7.49km
(7.49)km
9.13km
8
Cruiser
Pan_Asia
41200
(44k)
-36.63%
-66.7%
0%
Irian
32.7knot
(34.34)
10.3s
(10.3)s
760m
13.7km
(11.96)km
7.44km
(7.44)km
7.03km
8
Cruiser
Russia
42000
(45k)
-36.63%
-72%
16%
Пётр Багратион
34.5knot
(36.23)
10.5s
(10.5)s
890m
14km
(12.22)km
8.23km
(8.23)km
7.82km
8
Cruiser
USA
35400
(38k)
-36.63%
-68%
4%
New Orleans (OLD)
32.5knot
(34.13)
6.9s
(6.9)s
660m
11.82km
(10.32)km
6km
(6)km
6.62km
8
Cruiser
USA
37900
(41k)
-36.63%
-68%
4%
Wichita
33.6knot
(35.28)
6s
(6)s
680m
12.06km
(10.53)km
7.16km
(7.16)km
6.79km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Bayard
152mm
12
16.4km
(16.4)km
7.5s
(7.5)s
12°/s
(12.7)
15s
(14.2)
Bayard
2200
26k
211k
(211k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
66.68%
(74.99)%
Bayard
3300
40k
317k
(317k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Admiral Hipper
203mm
8
17.7km
(17.7)km
11.5s
(11.5)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Admiral Hipper
2500
20k
104k
(104k)
51mm
(66.3)mm
13%
(17)%
40.5%
(49.7)%
Admiral Hipper
5900
47k
246k
(246k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Mainz
150mm
12
17.5km
(17.5)km
6s
(6)s
7.6°/s
(8.3)
23.7s
(21.7)
Mainz
1700
20k
204k
(204k)
38mm
(49.4)mm
8%
(11)%
59.56%
(71.51)%
Mainz
3900
47k
468k
(468k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Prinz Eugen
203mm
8
17.5km
(17.5)km
13s
(13)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Prinz Eugen
2500
20k
92k
(92k)
51mm
(66.3)mm
13%
(17)%
36.83%
(45.55)%
Prinz Eugen
5900
47k
218k
(218k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Irian
152mm
12
17.5km
(17.5)km
8s
(8)s
7.2°/s
(7.9)
25s
(22.8)
Irian
2200
26k
198k
(198k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
64.31%
(72.73)%
Irian
3300
40k
297k
(297k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Пётр Багратион
180mm
9
18.5km
(18.5)km
11s
(11)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Пётр Багратион
2500
23k
123k
(123k)
30mm
(39)mm
13%
(17)%
45.7%
(55.43)%
Пётр Багратион
4550
41k
223k
(223k)
12.59mm
55° - 65°
22ms
30mm
New Orleans (OLD)
203mm
9
16.2km
(16.2)km
12s
(12)s
6.5°/s
(7.2)
27.7s
(25)
New Orleans (OLD)
2800
25k
126k
(126k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
45.37%
(54.47)%
New Orleans (OLD)
4600
41k
207k
(207k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Wichita
203mm
9
15.8km
(15.8)km
10s
(10)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Wichita
2800
25k
151k
(151k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
51.59%
(61.09)%
Wichita
4600
41k
248k
(248k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Bayard
Admiral Hipper
Mainz
Prinz Eugen
Irian
Пётр Багратион
New Orleans (OLD)
Wichita
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Bayard
Admiral Hipper
Mainz
Prinz Eugen
Irian
Пётр Багратион
New Orleans (OLD)
Wichita
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Bayard
Admiral Hipper
Mainz
Prinz Eugen
Irian
Пётр Багратион
New Orleans (OLD)
Wichita
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Bayard
6.3km
31.2
(48.86)
100mm
HE
17 -> 17
112k
(124k)
31.2
(48.86)%
Admiral Hipper
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Mainz
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Prinz Eugen
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Irian
6.3km
39.73
(57.31)
100mm
HE
17 -> 17
126k
(140k)
39.73
(57.31)%
Пётр Багратион
6.3km
49.09
(67.86)
100mm
HE
17 -> 17
168k
(187k)
49.09
(67.86)%
New Orleans (OLD)
6.3km
36.49
(49.26)
127mm
HE
21 -> 21
96k
(107k)
36.49
(49.26)%
Wichita
6.3km
31.2
(48.86)
127mm
HE
21 -> 21
144k
(160k)
31.2
(48.86)%
Bayard
Admiral Hipper
Mainz
Prinz Eugen
Irian
Пётр Багратион
New Orleans (OLD)
Wichita
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Bayard
1227
2126
5.8km
0.1-3.8km277
8☉140
3.5-5.8km88
5☉190
0.1-3.8km480
8☉676
3.5-5.8km152
5☉918
Admiral Hipper
1291
2237
5.2km
0.1-2km112
0.1-3.5km238
8☉100
3.5-5.2km158
7☉200
0.1-2km194
0.1-3.5km412
8☉483
3.5-5.2km274
7☉966
Mainz
1364
2363
5.2km
0.1-2km147
0.1-3.5km319
3.5-5.2km0
7☉200
0.1-2km255
0.1-3.5km553
7☉966
Prinz Eugen
1273
2205
5.2km
0.1-2km95
0.1-3.5km242
8☉100
3.5-5.2km158
7☉200
0.1-2km165
0.1-3.5km419
8☉483
3.5-5.2km274
7☉966
Irian
1284
1483
5.8km
0.1-3.5km259
8☉100
3.5-5.8km175
7☉200
0.1-3.5km299
8☉121
3.5-5.8km202
7☉242
Пётр Багратион
747
1294
5.8km
0.1-3.1km70
0.1-3.5km158
3.5-5.8km0
9☉200
0.1-3.1km121
0.1-3.5km274
9☉966
New Orleans (OLD)
1298
1499
4.8km
0.1-2km298
0.1-3.5km175
7☉120
3.5-4.8km105
5☉200
0.1-2km344
0.1-3.5km202
7☉145
3.5-4.8km121
5☉242
Wichita
1215
2105
5.8km
0.1-2km140
0.1-3.5km196
7☉110
3.5-5.8km123
6☉200
0.1-2km243
0.1-3.5km340
7☉531
3.5-5.8km213
6☉966

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Bayard
9km
60knot
1.3km
8.1s
15k
90s
6
44k
59k
246%
Admiral Hipper
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
12
82k
145k
227%
Mainz
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
90s
16
110k
146k
227%
Prinz Eugen
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
12
82k
145k
227%
Irian
13.5km
69knot
0.8km
4.3s
18k
133s
10
90k
81k
368%
Пётр Багратион
8km
55knot
1.1km
7.4s
14k
131s
10
72k
66k
240%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Перезарядка
MB Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф
Coef
Перезарядка
T Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Перезарядка торпед
Torps reload time
Bayard
60s
(51.3s)
5s
Bayard
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Bayard
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Bayard
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
20%
4
12
2.5
10
Bayard
5
120s
(108s)
15s
50%
Admiral Hipper
60s
(51.3s)
5s
Admiral Hipper
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Admiral Hipper
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Admiral Hipper
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Mainz
60s
(51.3s)
5s
Mainz
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Mainz
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Mainz
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Prinz Eugen
60s
(51.3s)
5s
Prinz Eugen
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6300
(8030)
Prinz Eugen
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Prinz Eugen
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Prinz Eugen
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Irian
60s
(51.3s)
5s
Irian
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Irian
4
240s
(217s)
1s
8
Пётр Багратион
60s
(51.3s)
5s
Пётр Багратион
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
5880
(7526)
Пётр Багратион
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Пётр Багратион
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Wichita
60s
(51.3s)
5s
Wichita
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Wichita
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Wichita
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
Wichita
5
240s
(217s)
100s
1.2