Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Bayard, Mainz, Amalfi, Чапаев, Wichita, Baltimore, New Orleans (OLD), Cleveland, AL Montpelier

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Cruiser
France
34700
(38k)
-36.63%
-76%
28%
Bayard
34knot
(53.55)
9.3s
(9.3)s
730m
12.24km
(10.69)km
7.16km
(7.16)km
5.9km
8
Cruiser
Germany
42500
(45k)
-36.63%
-74%
22%
Mainz
32knot
(33.6)
10.5s
(10.5)s
720m
15.3km
(13.36)km
7.5km
(7.5)km
8.41km
8
Cruiser
Italy
42800
(46k)
-36.63%
-73%
19%
Amalfi
37knot
(38.85)
11s
(11)s
680m
14.44km
(12.61)km
8.67km
(8.67)km
8.68km
8
Cruiser
Russia
37000
(40k)
-36.63%
-66.7%
0%
Чапаев
33.5knot
(35.18)
9.7s
(9.7)s
890m
13.24km
(11.56)km
7.16km
(7.16)km
6.66km
8
Cruiser
USA
37900
(41k)
-36.63%
-68%
4%
Wichita
33.6knot
(35.28)
6s
(6)s
680m
12.06km
(10.53)km
7.16km
(7.16)km
6.79km
8
Cruiser
USA
42400
(45k)
-36.63%
-68%
4%
Baltimore
32.5knot
(34.13)
7.8s
(7.8)s
730m
12.6km
(11)km
7.25km
(7.25)km
7.18km
8
Cruiser
USA
35400
(38k)
-36.63%
-68%
4%
New Orleans (OLD)
32.5knot
(34.13)
6.9s
(6.9)s
660m
11.82km
(10.32)km
6km
(6)km
6.62km
8
Cruiser
USA
36900
(40k)
-36.63%
-68%
4%
Cleveland
32.5knot
(34.13)
7.2s
(7.2)s
660m
11.88km
(10.37)km
7.16km
(7.16)km
5.64km
8
Cruiser
USA
37500
(40k)
-36.63%
-68%
4%
AL Montpelier
32.5knot
(34.13)
7.2s
(7.2)s
660m
11.88km
(10.37)km
7.16km
(7.16)km
5.64km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
ПББ / CS
ПББ Урон
CS damage
ПББ Альфа
CS Alpha Strike
ПББ ДПМ
CS dpm
ПББ пробой
CS piercing
Рикошет углы
Ricochet Angle
Bayard
152mm
12
16.4km
(16.4)km
7.5s
(7.5)s
12°/s
(12.7)
15s
(14.2)
Bayard
2200
26k
211k
(211k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
66.68%
(74.99)%
Bayard
3300
40k
317k
(317k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Mainz
150mm
12
17.5km
(17.5)km
6s
(6)s
7.6°/s
(8.3)
23.7s
(21.7)
Mainz
1700
20k
204k
(204k)
38mm
(49.4)mm
8%
(11)%
59.56%
(71.51)%
Mainz
3900
47k
468k
(468k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Amalfi
203mm
9
16.1km
(16.1)km
16s
(16)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Amalfi
4800
43k
162k
(162k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Amalfi
5200
47k
176k
(176k)
54.9mm
70° - 80°
Чапаев
152mm
12
17.3km
(17.3)km
8s
(8)s
7.2°/s
(7.9)
25s
(22.8)
Чапаев
2200
26k
198k
(198k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
64.31%
(72.73)%
Чапаев
3300
40k
297k
(297k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Wichita
203mm
9
15.8km
(15.8)km
10s
(10)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Wichita
2800
25k
151k
(151k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
51.59%
(61.09)%
Wichita
4600
41k
248k
(248k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Baltimore
203mm
9
15.8km
(15.8)km
10s
(10)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Baltimore
2800
25k
151k
(151k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
51.59%
(61.09)%
Baltimore
5000
45k
270k
(270k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
New Orleans (OLD)
203mm
9
16.2km
(16.2)km
12s
(12)s
6.5°/s
(7.2)
27.7s
(25)
New Orleans (OLD)
2800
25k
126k
(126k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
45.37%
(54.47)%
New Orleans (OLD)
4600
41k
207k
(207k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Cleveland
152mm
12
15.6km
(15.6)km
6.5s
(6.5)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
Cleveland
2200
26k
244k
(244k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
71.87%
(79.8)%
Cleveland
3200
38k
354k
(354k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
AL Montpelier
152mm
12
15.6km
(15.6)km
7s
(7)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
AL Montpelier
2200
26k
226k
(226k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
69.2%
(77.35)%
AL Montpelier
3200
38k
329k
(329k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
Bayard
Mainz
Amalfi
Чапаев
Wichita
Baltimore
New Orleans (OLD)
Cleveland
AL Montpelier
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Bayard
Mainz
Amalfi
Чапаев
Wichita
Baltimore
New Orleans (OLD)
Cleveland
AL Montpelier
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Bayard
Mainz
Amalfi
Чапаев
Wichita
Baltimore
New Orleans (OLD)
Cleveland
AL Montpelier
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Bayard
6.3km
31.2
(48.86)
100mm
HE
17 -> 17
112k
(124k)
31.2
(48.86)%
Mainz
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Amalfi
6.3km
34.35
(52.97)
90mm
HE
15 -> 15
117k
(130k)
34.35
(52.97)%
Чапаев
6.3km
28.65
(43.3)
100mm
HE
17 -> 17
84k
(93k)
28.65
(43.3)%
Wichita
6.3km
31.2
(48.86)
127mm
HE
21 -> 21
144k
(160k)
31.2
(48.86)%
Baltimore
6.3km
24.46
(39.53)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
24.46
(39.53)%
New Orleans (OLD)
6.3km
36.49
(49.26)
127mm
HE
21 -> 21
96k
(107k)
36.49
(49.26)%
Cleveland
6.3km
24.46
(39.53)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
24.46
(39.53)%
AL Montpelier
6.3km
24.46
(39.53)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
24.46
(39.53)%
Bayard
Mainz
Amalfi
Чапаев
Wichita
Baltimore
New Orleans (OLD)
Cleveland
AL Montpelier
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Bayard
1227
2126
5.8km
0.1-3.8km277
8☉140
3.5-5.8km88
5☉190
0.1-3.8km480
8☉676
3.5-5.8km152
5☉918
Mainz
1364
2363
5.2km
0.1-2km147
0.1-3.5km319
3.5-5.2km0
7☉200
0.1-2km255
0.1-3.5km553
7☉966
Amalfi
661
763
4.6km
0.1-2km168
0.1-3.7km95
3.5-4.6km0
7☉170
0.1-2km194
0.1-3.7km110
7☉205
Чапаев
1082
1875
5.8km
0.1-3.5km235
8☉100
3.5-5.8km123
6☉200
0.1-3.5km407
8☉483
3.5-5.8km213
6☉966
Wichita
1215
2105
5.8km
0.1-2km140
0.1-3.5km196
7☉110
3.5-5.8km123
6☉200
0.1-2km243
0.1-3.5km340
7☉531
3.5-5.8km213
6☉966
Baltimore
1790
3101
5.8km
0.1-2km168
0.1-3.5km326
10☉120
3.5-5.8km158
6☉220
0.1-2km291
0.1-3.5km565
10☉580
3.5-5.8km274
6☉1063
New Orleans (OLD)
1298
1499
4.8km
0.1-2km298
0.1-3.5km175
7☉120
3.5-4.8km105
5☉200
0.1-2km344
0.1-3.5km202
7☉145
3.5-4.8km121
5☉242
Cleveland
1691
2930
5.8km
0.1-2km291
0.1-3.5km228
8☉110
3.5-5.8km158
6☉220
0.1-2km504
0.1-3.5km395
8☉531
3.5-5.8km274
6☉1063
AL Montpelier
1691
2930
5.8km
0.1-2km291
0.1-3.5km228
8☉110
3.5-5.8km158
6☉220
0.1-2km504
0.1-3.5km395
8☉531
3.5-5.8km274
6☉1063

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Bayard
9km
60knot
1.3km
8.1s
15k
90s
6
44k
59k
246%
Mainz
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
90s
16
110k
146k
227%
Amalfi
12km
51knot
1km
7.3s
13k
95s
8
51k
64k
207%
Чапаев
4km
65knot
1.3km
7.4s
18k
74s
6
54k
87k
302%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Перезарядка
MB Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф
Coef
Bayard
60s
(51.3s)
5s
Bayard
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Bayard
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Bayard
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
20%
4
12
2.5
10
Bayard
5
120s
(108s)
15s
50%
Mainz
60s
(51.3s)
5s
Mainz
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Mainz
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Mainz
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Amalfi
60s
(51.3s)
5s
Amalfi
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Amalfi
5
240s
(217s)
100s
1.2
Чапаев
60s
(51.3s)
5s
Чапаев
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Чапаев
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Чапаев
4
120s
(108s)
20s
(20s)
12km
Wichita
60s
(51.3s)
5s
Wichita
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Wichita
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Wichita
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
Wichita
5
240s
(217s)
100s
1.2
Baltimore
60s
(51.3s)
5s
Baltimore
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Baltimore
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Baltimore
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
Baltimore
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Cleveland
60s
(51.3s)
5s
Cleveland
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Cleveland
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Cleveland
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
Cleveland
5
240s
(217s)
100s
1.2
AL Montpelier
60s
(51.3s)
5s
AL Montpelier
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
AL Montpelier
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
AL Montpelier
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
AL Montpelier
5
240s
(217s)
100s
1.2