Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Admiral Hipper, Mainz, Таллин, Очаков, Пётр Багратион, Baltimore

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Cruiser
Germany
43800
(47k)
-36.63%
-70%
10%
Admiral Hipper
32knot
(33.6)
9.2s
(9.2)s
740m
14.22km
(12.41)km
7.18km
(7.18)km
8.49km
8
Cruiser
Germany
42500
(45k)
-36.63%
-74%
22%
Mainz
32knot
(33.6)
10.5s
(10.5)s
720m
15.3km
(13.36)km
7.5km
(7.5)km
8.41km
8
Cruiser
Russia
45000
(48k)
-36.63%
-69%
7%
Таллин
33.1knot
(34.76)
10.9s
(10.9)s
900m
14.24km
(12.43)km
8.73km
(8.73)km
8.03km
8
Cruiser
Russia
30200
(33k)
-36.63%
-66.7%
0%
Очаков
35knot
(36.75)
8.2s
(8.2)s
750m
11.52km
(10.06)km
7.16km
(7.16)km
5.4km
8
Cruiser
Russia
42000
(45k)
-36.63%
-72%
16%
Пётр Багратион
34.5knot
(36.23)
10.5s
(10.5)s
890m
14km
(12.22)km
8.23km
(8.23)km
7.82km
8
Cruiser
USA
42400
(45k)
-36.63%
-68%
4%
Baltimore
32.5knot
(34.13)
7.8s
(7.8)s
730m
12.6km
(11)km
7.25km
(7.25)km
7.18km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Admiral Hipper
203mm
8
17.7km
(17.7)km
11.5s
(11.5)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Admiral Hipper
2500
20k
104k
(104k)
51mm
(66.3)mm
13%
(17)%
40.5%
(49.7)%
Admiral Hipper
5900
47k
246k
(246k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Mainz
150mm
12
17.5km
(17.5)km
6s
(6)s
7.6°/s
(8.3)
23.7s
(21.7)
Mainz
1700
20k
204k
(204k)
38mm
(49.4)mm
8%
(11)%
59.56%
(71.51)%
Mainz
3900
47k
468k
(468k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Таллин
180mm
12
17.7km
(17.7)km
13.5s
(13.5)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Таллин
2500
30k
133k
(133k)
30mm
(39)mm
11%
(15)%
42.77%
(53.7)%
Таллин
4650
56k
248k
(248k)
12.59mm
50° - 65°
22ms
30mm
Очаков
152mm
8
15.6km
(15.6)km
6.1s
(6.1)s
13°/s
(13.7)
13.8s
(13.1)
Очаков
2200
18k
173k
(173k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
59.38%
(67.89)%
Очаков
3300
26k
260k
(260k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Пётр Багратион
180mm
9
18.5km
(18.5)km
11s
(11)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Пётр Багратион
2500
23k
123k
(123k)
30mm
(39)mm
13%
(17)%
45.7%
(55.43)%
Пётр Багратион
4550
41k
223k
(223k)
12.59mm
55° - 65°
22ms
30mm
Baltimore
203mm
9
15.8km
(15.8)km
10s
(10)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Baltimore
2800
25k
151k
(151k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
51.59%
(61.09)%
Baltimore
5000
45k
270k
(270k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Admiral Hipper
Mainz
Таллин
Очаков
Пётр Багратион
Baltimore
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Admiral Hipper
Mainz
Таллин
Очаков
Пётр Багратион
Baltimore
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Admiral Hipper
Mainz
Таллин
Очаков
Пётр Багратион
Baltimore
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Admiral Hipper
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Mainz
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Таллин
6.3km
39.73
(57.31)
100mm
HE
17 -> 17
126k
(140k)
39.73
(57.31)%
Пётр Багратион
6.3km
49.09
(67.86)
100mm
HE
17 -> 17
168k
(187k)
49.09
(67.86)%
Baltimore
6.3km
24.46
(39.53)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
24.46
(39.53)%
Admiral Hipper
Mainz
Таллин
Очаков
Пётр Багратион
Baltimore
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Admiral Hipper
1291
2237
5.2km
0.1-2km112
0.1-3.5km238
8☉100
3.5-5.2km158
7☉200
0.1-2km194
0.1-3.5km412
8☉483
3.5-5.2km274
7☉966
Mainz
1364
2363
5.2km
0.1-2km147
0.1-3.5km319
3.5-5.2km0
7☉200
0.1-2km255
0.1-3.5km553
7☉966
Таллин
976
1691
5.8km
0.1-3.5km287
3.5-5.8km0
7☉200
0.1-3.5km497
7☉966
Очаков
1053
1824
5.8km
0.1-4km270
3.5-5.8km0
4☉230
0.1-4km468
4☉1111
Пётр Багратион
747
1294
5.8km
0.1-3.1km70
0.1-3.5km158
3.5-5.8km0
9☉200
0.1-3.1km121
0.1-3.5km274
9☉966
Baltimore
1790
3101
5.8km
0.1-2km168
0.1-3.5km326
10☉120
3.5-5.8km158
6☉220
0.1-2km291
0.1-3.5km565
10☉580
3.5-5.8km274
6☉1063

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Admiral Hipper
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
68s
12
82k
145k
227%
Mainz
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
90s
16
110k
146k
227%
Таллин
4km
65knot
1.3km
7.4s
18k
131s
10
90k
82k
302%
Очаков
8km
56knot
1.1km
7.3s
15k
131s
10
76k
69k
250%
Пётр Багратион
8km
55knot
1.1km
7.4s
14k
131s
10
72k
66k
240%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Admiral Hipper
60s
(51.3s)
5s
Admiral Hipper
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Admiral Hipper
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Admiral Hipper
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Mainz
60s
(51.3s)
5s
Mainz
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Mainz
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Mainz
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Таллин
60s
(51.3s)
5s
Таллин
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Таллин
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Таллин
4
120s
(108s)
15s
(15s)
12km
Очаков
60s
(51.3s)
5s
Очаков
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Очаков
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Очаков
4
120s
(108s)
20s
(20s)
10km
Пётр Багратион
60s
(51.3s)
5s
Пётр Багратион
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
5880
(7526)
Пётр Багратион
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Пётр Багратион
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Baltimore
60s
(51.3s)
5s
Baltimore
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Baltimore
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Baltimore
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
Baltimore
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s