Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Mainz, Wukong, Albemarle, Cleveland, Baltimore, AL Montpelier

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Cruiser
Germany
42500
(45k)
-36.63%
-74%
22%
Mainz
32knot
(33.6)
10.5s
(10.5)s
720m
15.3km
(13.36)km
7.5km
(7.5)km
8.41km
8
Cruiser
Pan_Asia
38000
(41k)
-36.63%
-72%
16%
Wukong
32.5knot
(34.13)
9.8s
(9.8)s
690m
13.68km
(11.94)km
7.16km
(7.16)km
8.03km
8
Cruiser
United_Kingdom
43800
(47k)
-36.63%
-73%
19%
Albemarle
33knot
(34.65)
10.7s
(10.7)s
720m
12.42km
(10.84)km
7.7km
(7.7)km
7.05km
8
Cruiser
USA
36900
(40k)
-36.63%
-68%
4%
Cleveland
32.5knot
(34.13)
7.2s
(7.2)s
660m
11.88km
(10.37)km
7.16km
(7.16)km
5.64km
8
Cruiser
USA
42400
(45k)
-36.63%
-68%
4%
Baltimore
32.5knot
(34.13)
7.8s
(7.8)s
730m
12.6km
(11)km
7.25km
(7.25)km
7.18km
8
Cruiser
USA
37500
(40k)
-36.63%
-68%
4%
AL Montpelier
32.5knot
(34.13)
7.2s
(7.2)s
660m
11.88km
(10.37)km
7.16km
(7.16)km
5.64km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Mainz
150mm
12
17.5km
(17.5)km
6s
(6)s
7.6°/s
(8.3)
23.7s
(21.7)
Mainz
1700
20k
204k
(204k)
38mm
(49.4)mm
8%
(11)%
59.56%
(71.51)%
Mainz
3900
47k
468k
(468k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Wukong
203mm
9
17.6km
(17.6)km
10.5s
(10.5)s
7°/s
(7.7)
25.7s
(23.4)
Wukong
2800
25k
144k
(144k)
34mm
(44.2)mm
15%
(19)%
52.41%
(61.4)%
Wukong
4900
44k
252k
(252k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Albemarle
203mm
9
15.7km
(15.7)km
13s
(13)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Albemarle
3300
30k
137k
(137k)
34mm
(44.2)mm
17%
(21)%
49.53%
(57.47)%
Albemarle
4500
41k
187k
(187k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Cleveland
152mm
12
15.6km
(15.6)km
6.5s
(6.5)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
Cleveland
2200
26k
244k
(244k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
71.87%
(79.8)%
Cleveland
3200
38k
354k
(354k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
Baltimore
203mm
9
15.8km
(15.8)km
10s
(10)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Baltimore
2800
25k
151k
(151k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
51.59%
(61.09)%
Baltimore
5000
45k
270k
(270k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
AL Montpelier
152mm
12
15.6km
(15.6)km
7s
(7)s
10°/s
(10.7)
18s
(16.8)
AL Montpelier
2200
26k
226k
(226k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
69.2%
(77.35)%
AL Montpelier
3200
38k
329k
(329k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
Mainz
Wukong
Albemarle
Cleveland
Baltimore
AL Montpelier
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Mainz
Wukong
Albemarle
Cleveland
Baltimore
AL Montpelier
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Mainz
Wukong
Albemarle
Cleveland
Baltimore
AL Montpelier
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Mainz
6.3km
39.49
(59.38)
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
39.49
(59.38)%
Wukong
6.3km
34.42
(50.8)
100mm
HE
17 -> 17
105k
(117k)
34.42
(50.8)%
Albemarle
6.3km
54.61
(71.77)
113mm
HE
19 -> 19
192k
(213k)
54.61
(71.77)%
Cleveland
6.3km
24.46
(39.53)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
24.46
(39.53)%
Baltimore
6.3km
24.46
(39.53)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
24.46
(39.53)%
AL Montpelier
6.3km
24.46
(39.53)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
24.46
(39.53)%
Mainz
Wukong
Albemarle
Cleveland
Baltimore
AL Montpelier
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Mainz
1364
2363
5.2km
0.1-2km147
0.1-3.5km319
3.5-5.2km0
7☉200
0.1-2km255
0.1-3.5km553
7☉966
Wukong
961
1665
5.8km
0.1-2km130
0.1-3.5km210
3.5-5.8km0
3☉170
0.1-2km225
0.1-3.5km364
3☉821
Albemarle
964
1670
5.8km
0.1-2km207
0.1-3.5km168
3.5-5.8km0
7☉210
0.1-2km359
0.1-3.5km291
7☉1014
Cleveland
1691
2930
5.8km
0.1-2km291
0.1-3.5km228
8☉110
3.5-5.8km158
6☉220
0.1-2km504
0.1-3.5km395
8☉531
3.5-5.8km274
6☉1063
Baltimore
1790
3101
5.8km
0.1-2km168
0.1-3.5km326
10☉120
3.5-5.8km158
6☉220
0.1-2km291
0.1-3.5km565
10☉580
3.5-5.8km274
6☉1063
AL Montpelier
1691
2930
5.8km
0.1-2km291
0.1-3.5km228
8☉110
3.5-5.8km158
6☉220
0.1-2km504
0.1-3.5km395
8☉531
3.5-5.8km274
6☉1063

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Mainz
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
90s
16
110k
146k
227%
Wukong
12km
64knot
0.8km
4.7s
18k
107s
6
55k
62k
311%
Albemarle
10km
62knot
1.3km
7.8s
16k
96s
8
62k
78k
259%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Перезарядка
T Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Перезарядка торпед
Torps reload time
Mainz
60s
(51.3s)
5s
Mainz
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Mainz
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Mainz
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Wukong
60s
(51.3s)
5s
Wukong
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Wukong
5
240s
(217s)
100s
1.2
Wukong
4
240s
(217s)
1s
8
Albemarle
60s
(51.3s)
5s
Albemarle
3
80s
(72.2s)
20s
2%
(2.4%)
18k
(22k)
Albemarle
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Albemarle
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Albemarle
5
240s
(217s)
100s
1.2
Cleveland
60s
(51.3s)
5s
Cleveland
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Cleveland
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Cleveland
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
Cleveland
5
240s
(217s)
100s
1.2
Baltimore
60s
(51.3s)
5s
Baltimore
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Baltimore
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Baltimore
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
Baltimore
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
AL Montpelier
60s
(51.3s)
5s
AL Montpelier
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
AL Montpelier
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
AL Montpelier
4
120s
(108s)
30s
(30s)
9km
AL Montpelier
5
240s
(217s)
100s
1.2