Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Roon, Ägir, Azuma, Baltimore (OLD), Seattle, Buffalo

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
9
Cruiser
Germany
49500
(53k)
-43.29%
-71%
13%
Roon
32.5knot
(34.13)
11.4s
(11.4)s
780m
14.4km
(12.57)km
7.97km
(7.97)km
8.65km
9
Cruiser
Germany
62850
(66k)
-43.29%
-79%
37%
Ägir
33.5knot
(35.18)
14s
(14)s
880m
15.12km
(13.2)km
10.74km
(10.74)km
11.73km
9
Cruiser
Japan
58350
(62k)
-43.29%
-74%
22%
Azuma
34knot
(35.7)
13.9s
(13.9)s
920m
15.12km
(13.2)km
10.73km
(10.73)km
11.86km
9
Cruiser
USA
42700
(46k)
-43.29%
-68%
4%
Baltimore (OLD)
32.5knot
(34.13)
7.8s
(7.8)s
730m
12.6km
(11)km
7.25km
(7.25)km
7.18km
9
Cruiser
USA
43600
(47k)
-43.29%
-68%
4%
Seattle
33knot
(34.65)
8.7s
(8.7)s
750m
12.24km
(10.69)km
8.52km
(8.52)km
5.9km
9
Cruiser
USA
47800
(51k)
-43.29%
-68%
4%
Buffalo
33knot
(34.65)
11.2s
(11.2)s
800m
13.62km
(11.89)km
8.02km
(8.02)km
7.98km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Roon
203mm
9
17.8km
(17.8)km
10.5s
(10.5)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Roon
2500
23k
129k
(129k)
51mm
(66.3)mm
13%
(17)%
43.46%
(52.93)%
Roon
5900
53k
303k
(303k)
14.2mm
45° - 60°
33ms
34mm
Ägir
305mm
9
18.5km
(18.5)km
20s
(20)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Ägir
3600
32k
97k
(97k)
76mm
(98.8)mm
27%
(31)%
47.57%
(52.75)%
Ägir
9400
85k
254k
(254k)
21.33mm
45° - 60°
33ms
51mm
Azuma
310mm
9
19.1km
(19.1)km
20s
(20)s
5°/s
(5.7)
36s
(31.6)
Azuma
5100
46k
138k
(138k)
52mm
(67.6)mm
27%
(31)%
47.57%
(52.75)%
Azuma
8650
78k
234k
(234k)
21.68mm
45° - 60°
33ms
52mm
Baltimore (OLD)
203mm
9
15.8km
(15.8)km
10s
(10)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Baltimore (OLD)
2800
25k
151k
(151k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
47.61%
(56.83)%
Baltimore (OLD)
5000
45k
270k
(270k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Seattle
152mm
12
15.7km
(15.7)km
6.5s
(6.5)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
Seattle
2200
26k
244k
(244k)
30mm
(39)mm
12%
(15)%
67.72%
(75.94)%
Seattle
3200
38k
354k
(354k)
10.63mm
45° - 60°
8.5°
10ms
25mm
Buffalo
203mm
12
15.6km
(15.6)km
12s
(12)s
6°/s
(6.7)
30s
(26.9)
Buffalo
2800
34k
168k
(168k)
34mm
(44.2)mm
14%
(18)%
51.24%
(60.68)%
Buffalo
5000
60k
300k
(300k)
14.2mm
60° - 67.5°
33ms
34mm
Roon
Ägir
Azuma
Baltimore (OLD)
Seattle
Buffalo
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Roon
Ägir
Azuma
Baltimore (OLD)
Seattle
Buffalo
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Roon
Ägir
Azuma
Baltimore (OLD)
Seattle
Buffalo
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Roon
6.3km
45.7
(65.12)
150mm
HE
38 -> 38
41k
(45k)
14.93
(22.03)%
105mm
HE
26 -> 26
129k
(143k)
36.17
(55.26)
Ägir
6.7km
46.56
(67.46)
128mm
HE
32 -> 32
225k
(250k)
46.56
(67.46)%
Azuma
6.3km
55.25
(74.09)
100mm
HE
30 -> 30
272k
(302k)
55.25
(74.09)%
Baltimore (OLD)
6.3km
28.41
(45.05)
127mm
HE
21 -> 21
144k
(160k)
28.41
(45.05)%
Buffalo
6.3km
22.17
(36.17)
127mm
HE
21 -> 21
108k
(120k)
22.17
(36.17)%
Roon
Ägir
Azuma
Baltimore (OLD)
Seattle
Buffalo
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Roon
1479
2562
5.2km
0.1-2km123
0.1-3.5km287
9☉130
3.5-5.2km158
7☉210
0.1-2km213
0.1-3.5km497
9☉628
3.5-5.2km274
7☉1014
Ägir
1646
1901
6km
0.1-2km119
0.1-4km364
3.5-6km0
7☉220
0.1-2km137
0.1-4km420
7☉266
Azuma
1092
1892
5.8km
0.1-2.5km203
3.5-5.8km263
9☉210
0.1-2.5km352
3.5-5.8km456
9☉1014
Baltimore (OLD)
1790
2067
5.8km
0.1-2km168
0.1-3.5km326
10☉140
3.5-5.8km158
6☉230
0.1-2km194
0.1-3.5km377
10☉169
3.5-5.8km182
6☉278
Seattle
2084
3611
6.9km
0.1-2km175
0.1-3.5km322
10☉140
3.5-6.9km193
6☉260
0.1-2km303
0.1-3.5km558
10☉676
3.5-6.9km334
6☉1256
Buffalo
1996
3458
5.8km
0.1-2km196
0.1-3.5km371
11☉140
3.5-5.8km158
6☉230
0.1-2km340
0.1-3.5km643
11☉676
3.5-5.8km274
6☉1111

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Roon
6km
64knot
1.3km
7.6s
14k
90s
8
55k
73k
227%
Ägir
6km
65knot
1.3km
7.4s
14k
90s
8
55k
73k
227%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Истребитель
Fighter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
Корректировщик
Spotter
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф. дистанции
Coef. distance
Roon
60s
(51.3s)
5s
Roon
5
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6930
(8845)
Roon
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Roon
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Roon
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Roon
5
240s
(217s)
100s
1.2
Ägir
60s
(51.3s)
5s
Ägir
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
8799
(11k)
Ägir
4
120s
(108s)
120s
6km
4km
(5km)
Azuma
60s
(51.3s)
5s
Azuma
5
40s
(36.1s)
28s
0.5%
(0.6%)
8169
(10k)
Azuma
4
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Azuma
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Azuma
5
240s
(217s)
100s
1.2
Seattle
60s
(51.3s)
5s
Seattle
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6104
(7854)
Seattle
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Seattle
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Seattle
4
120s
(108s)
35s
(35s)
9km
Buffalo
60s
(51.3s)
5s
Buffalo
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
6692
(8560)
Buffalo
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Buffalo
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Buffalo
4
120s
(108s)
35s
(35s)
10km
Buffalo
4
90s
(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Buffalo
5
240s
(217s)
100s
1.2