Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Vampire, Romulus, Fusilier, Wakatake, Campbeltown, Wickes

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
3
Destroyer
Commonwealth
9500
(11k)
-3.33%
-66.7%
0%
Vampire
34knot
(35.7)
2.5s
(2.5)s
520m
6.48km
(5.66)km
2.38km
(2.38)km
2.02km
3
Destroyer
Europe
7700
(8750)
-3.33%
-66.7%
0%
Romulus
34knot
(35.7)
2.1s
(2.1)s
440m
6.14km
(5.36)km
2.02km
(2.02)km
2.2km
3
Destroyer
France
9300
(10k)
-3.33%
-66.7%
0%
Fusilier
34knot
(42.84)
2.9s
(2.9)s
530m
6.66km
(5.81)km
2.49km
(2.49)km
2.05km
3
Destroyer
Japan
8200
(9250)
-3.33%
-66.7%
0%
Wakatake
35.5knot
(37.28)
2.7s
(2.7)s
470m
6.12km
(5.34)km
2.04km
(2.04)km
2.19km
3
Destroyer
United_Kingdom
8900
(9950)
-3.33%
-66.7%
0%
Campbeltown
35knot
(36.75)
2.7s
(2.7)s
520m
6.66km
(5.81)km
2.45km
(2.45)km
2.09km
3
Destroyer
USA
8900
(9950)
-3.33%
-66.7%
0%
Wickes
34knot
(35.7)
2.7s
(2.7)s
520m
6.66km
(5.81)km
2.45km
(2.45)km
2.09km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Vampire
102mm
4
10.1km
(12.1)km
5s
(4.5)s
10°/s
(12.5)
18s
(14.4)
Vampire
1500
6000
72k
(80k)
17mm
(22.1)mm
5%
(8)%
29.17%
(46.28)%
Vampire
1700
6800
82k
(91k)
7.13mm
45° - 60°
10°
10ms
17mm
Romulus
120mm
3
9.5km
(11.4)km
6.5s
(5.9)s
10°/s
(12.5)
18s
(14.4)
Romulus
1600
4800
44k
(49k)
20mm
(26)mm
7%
(10)%
24.5%
(36.37)%
Romulus
2000
6000
55k
(62k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Fusilier
100mm
4
9.5km
(11.4)km
6.6s
(5.9)s
20°/s
(22.5)
9s
(8)
Fusilier
1400
5600
51k
(57k)
17mm
(22.1)mm
6%
(9)%
27.02%
(41.25)%
Fusilier
1600
6400
58k
(65k)
6.99mm
45° - 60°
10°
25ms
17mm
Wakatake
120mm
3
9.4km
(11.3)km
12s
(10.8)s
6°/s
(8.5)
30s
(21.2)
Wakatake
1700
5100
26k
(28k)
20mm
(26)mm
7%
(10)%
14.12%
(21.72)%
Wakatake
2000
6000
30k
(33k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Campbeltown
102mm
2
9.2km
(11.1)km
7s
(6.3)s
11.5°/s
(14)
15.7s
(12.9)
Campbeltown
1500
3000
26k
(29k)
17mm
(22.1)mm
6%
(9)%
13.8%
(22.18)%
Campbeltown
1700
3400
29k
(32k)
7.13mm
45° - 60°
10°
10ms
17mm
Wickes
102mm
4
9.2km
(11.1)km
7s
(6.3)s
11.5°/s
(14)
15.7s
(12.9)
Wickes
1500
6000
51k
(57k)
17mm
(22.1)mm
6%
(9)%
25.69%
(39.44)%
Wickes
1700
6800
58k
(65k)
7.13mm
45° - 60°
10°
10ms
17mm
Vampire
Romulus
Fusilier
Wakatake
Campbeltown
Wickes
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Vampire
Romulus
Fusilier
Wakatake
Campbeltown
Wickes
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Vampire
Romulus
Fusilier
Wakatake
Campbeltown
Wickes
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Vampire
128
148
2.5km
0.1-2km14
0.1-2.5km42
2☉20
0.1-2km16
0.1-2.5km49
2☉24
Romulus
133
154
3.5km
0.1-3.5km39
0.1-3.5km45
Fusilier
12
14
3km
0.1-3km4
2☉20
0.1-3km5
2☉24
Wakatake
36
42
2.5km
0.1-1.5km7
0.1-2.5km11
2☉20
0.1-1.5km8
0.1-2.5km13
2☉24
Campbeltown
37
43
3km
0.1-1.5km18
0.1-3km4
2☉30
0.1-1.5km21
0.1-3km5
2☉36
Wickes
37
43
3km
0.1-1.5km18
0.1-3km4
2☉30
0.1-1.5km21
0.1-3km5
2☉36

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Vampire
6km
53knot
1.1km
7.7s
10000
62s
3
30k
29k
160%
Romulus
8km
55knot
1.2km
8.1s
4200
40s
6
25k
38k
63%
Fusilier
7.5km
52knot
1.2km
8.6s
7433
52s
6
45k
51k
115%
Wakatake
7km
57knot
1.2km
7.8s
9067
39s
4
36k
56k
145%
Campbeltown
7.5km
57knot
1.2km
7.8s
12k
63s
6
36k
68k
196%
Wickes
5km
56knot
1.1km
7.3s
9900
40s
12
59k
178k
159%

Снаряжение / Consumables

Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Fusilier
4
120s
(108s)
120s
(120s)
20%
4
12
2.5
10