Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение AL Yukikaze, Akizuki, Siliwangi, Огневой, Cossack, Kidd

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Destroyer
Japan
15100
(18k)
-36.63%
-66.7%
0%
AL Yukikaze
35knot
(39.69)
2.7s
(2.7)s
640m
6.84km
(5.97)km
3.07km
(3.07)km
2.55km
8
Destroyer
Japan
20400
(23k)
-36.63%
-66.7%
0%
Akizuki
33knot
(37.42)
5.6s
(5.6)s
730m
7.76km
(6.77)km
3.55km
(3.55)km
2.48km
8
Destroyer
Pan_Asia
17200
(20k)
-36.63%
-66.7%
0%
Siliwangi
36.5knot
(38.33)
4s
(4)s
660m
7.56km
(6.6)km
3.41km
(3.41)km
2.88km
8
Destroyer
Russia
16100
(19k)
-36.63%
-66.7%
0%
Огневой
37knot
(41.96)
4.8s
(4.8)s
610m
7.74km
(6.76)km
3.02km
(3.02)km
2.95km
8
Destroyer
United_Kingdom
15200
(18k)
-36.63%
-66.7%
0%
Cossack
36knot
(37.8)
3.6s
(3.6)s
610m
6.97km
(6.08)km
3.12km
(3.12)km
2.48km
8
Destroyer
USA
16700
(20k)
-36.63%
-66.7%
0%
Kidd
38knot
(43.09)
3.9s
(3.9)s
620m
7.38km
(6.44)km
3.29km
(3.29)km
2.75km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
AL Yukikaze
127mm
6
9.4km
(11.3)km
7.1s
(6.3)s
6.9°/s
(9.4)
26.1s
(19.1)
AL Yukikaze
2150
13k
110k
(122k)
21mm
(27.3)mm
9%
(12)%
35.25%
(47.77)%
AL Yukikaze
2200
13k
112k
(125k)
8.88mm
45° - 60°
10°
10ms
21mm
Akizuki
100mm
8
12.5km
(15)km
3s
(2.7)s
16°/s
(18.5)
11.3s
(9.7)
Akizuki
1200
9600
192k
(213k)
30mm
(39)mm
5%
(8)%
52.67%
(73.85)%
Akizuki
1700
14k
272k
(302k)
6.99mm
45° - 60°
10°
10ms
17mm
Siliwangi
130mm
4
12.5km
(15)km
5s
(4.5)s
9.7°/s
(12.2)
18.6s
(14.8)
Siliwangi
1900
7600
91k
(101k)
22mm
(28.6)mm
8%
(11)%
30.38%
(42.77)%
Siliwangi
2500
10000
120k
(133k)
9.09mm
45° - 60°
10°
10ms
22mm
Огневой
130mm
4
12km
(14.4)km
5s
(4.5)s
20°/s
(22.5)
9s
(8)
Огневой
1900
7600
91k
(101k)
22mm
(28.6)mm
8%
(11)%
30.38%
(42.77)%
Огневой
2600
10k
125k
(139k)
9.09mm
45° - 60°
10°
10ms
22mm
Cossack
120mm
8
11.9km
(14.3)km
5s
(4.5)s
20°/s
(22.5)
9s
(8)
Cossack
1700
14k
163k
(181k)
20mm
(26)mm
8%
(11)%
51.53%
(67.25)%
Cossack
2100
17k
202k
(224k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Kidd
127mm
5
12.1km
(14.5)km
3.3s
(3)s
34°/s
(36.5)
5.3s
(4.9)
Kidd
1800
9000
162k
(180k)
21mm
(27.3)mm
5%
(8)%
34.29%
(52.9)%
Kidd
2100
11k
189k
(210k)
8.88mm
45° - 60°
10°
10ms
21mm
AL Yukikaze
Akizuki
Siliwangi
Огневой
Cossack
Kidd
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

AL Yukikaze
Akizuki
Siliwangi
Огневой
Cossack
Kidd
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

AL Yukikaze
Akizuki
Siliwangi
Огневой
Cossack
Kidd
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
AL Yukikaze
235
271
2.5km
0.1-2.5km98
0.1-2.5km113
Akizuki
595
687
5.8km
0.1-2.5km130
3.5-5.8km123
6☉200
0.1-2.5km150
3.5-5.8km142
6☉242
Siliwangi
323
373
3.5km
0.1-3.5km95
0.1-3.5km110
Огневой
450
780
6km
0.1-1.5km39
0.1-3.5km77
4☉100
3.5-6km53
2☉210
0.1-1.5km68
0.1-3.5km133
4☉483
3.5-6km92
2☉1014
Cossack
114
132
2.5km
0.1-1.5km14
0.1-2.5km39
2☉110
0.1-1.5km16
0.1-2.5km45
2☉133
Kidd
811
1405
5.8km
0.1-2km88
0.1-3.5km130
5☉110
3.5-5.8km88
5☉210
0.1-2km152
0.1-3.5km225
5☉531
3.5-5.8km152
5☉1014

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
AL Yukikaze
8km
76knot
1.8km
8.8s
21k
104s
8
171k
99k
361%
Akizuki
10km
67knot
1.7km
9.4s
21k
112s
4
84k
45k
355%
Siliwangi
10km
62knot
0.8km
4.8s
18k
128s
10
179k
84k
302%
Огневой
10km
56knot
1.1km
7.3s
15k
92s
10
151k
98k
250%
Cossack
10km
62knot
1.3km
7.8s
17k
66s
4
67k
61k
282%
Kidd
9.2km
55knot
1.1km
7.4s
17k
122s
5
83k
41k
279%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Перезарядка
T Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Перезарядка торпед
Torps reload time
AL Yukikaze
40s
(34.2s)
5s
AL Yukikaze
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
89s
(89s)
109s
(109s)
AL Yukikaze
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Akizuki
40s
(34.2s)
5s
Akizuki
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
89s
(89s)
109s
(109s)
Akizuki
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Akizuki
4
160s
(144s)
1s
5
Siliwangi
40s
(34.2s)
5s
Siliwangi
6
100s
(90.3s)
30s
(30s)
450m
70s
(70s)
100s
(100s)
Siliwangi
4
120s
(108s)
110s
5.5km
3.8km
(4.7km)
Огневой
40s
(34.2s)
5s
Огневой
3
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
2254
(3175)
Огневой
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
89s
(89s)
109s
(109s)
Огневой
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Огневой
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Cossack
4
120s
(108s)
180s
3km
3km
(3.8km)
Kidd
40s
(34.2s)
5s
Kidd
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
2338
(3276)
Kidd
4
160s
(144s)
30s
(30s)
450m
124s
(124s)
154s
(154s)
Kidd
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Kidd
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10