Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Orkan, Le Fantasque, Akizuki, Киев, Lightning, Cossack

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Destroyer
Europe
15700
(19k)
-36.63%
-66.7%
0%
Orkan
35knot
(36.75)
3.7s
(3.7)s
590m
7.52km
(6.56)km
3.25km
(3.25)km
2.69km
8
Destroyer
France
18500
(21k)
-36.63%
-66.7%
0%
Le Fantasque
42.7knot
(67.25)
4.3s
(4.3)s
690m
8.18km
(7.14)km
4.12km
(4.12)km
3.3km
8
Destroyer
Japan
20400
(23k)
-36.63%
-66.7%
0%
Akizuki
33knot
(37.42)
5.6s
(5.6)s
730m
7.76km
(6.77)km
3.55km
(3.55)km
2.48km
8
Destroyer
Russia
16200
(19k)
-36.63%
-66.7%
0%
Киев
42.5knot
(48.2)
4.8s
(4.8)s
690m
9km
(7.86)km
3.55km
(3.55)km
3.53km
8
Destroyer
United_Kingdom
15900
(19k)
-36.63%
-66.7%
0%
Lightning
36knot
(37.8)
3.8s
(3.8)s
590m
7.02km
(6.13)km
3.05km
(3.05)km
2.5km
8
Destroyer
United_Kingdom
15200
(18k)
-36.63%
-66.7%
0%
Cossack
36knot
(37.8)
3.6s
(3.6)s
610m
6.97km
(6.08)km
3.12km
(3.12)km
2.48km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Orkan
120mm
6
11.6km
(13.9)km
4.5s
(4.1)s
20°/s
(22.5)
9s
(8)
Orkan
1750
11k
140k
(156k)
20mm
(26)mm
9%
(12)%
49.39%
(63.86)%
Orkan
2250
14k
180k
(200k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Le Fantasque
139mm
5
13km
(15.7)km
6s
(5.4)s
10°/s
(12.5)
18s
(14.4)
Le Fantasque
2000
10000
100k
(111k)
23mm
(29.9)mm
10%
(13)%
37.77%
(49.9)%
Le Fantasque
2700
14k
135k
(150k)
9.72mm
45° - 60°
10°
25ms
23mm
Akizuki
100mm
8
12.5km
(15)km
3s
(2.7)s
16°/s
(18.5)
11.3s
(9.7)
Akizuki
1200
9600
192k
(213k)
30mm
(39)mm
5%
(8)%
52.67%
(73.85)%
Akizuki
1700
14k
272k
(302k)
6.99mm
45° - 60°
10°
10ms
17mm
Киев
130mm
6
12.3km
(14.7)km
5s
(4.5)s
9.7°/s
(12.2)
18.6s
(14.8)
Киев
1900
11k
137k
(152k)
22mm
(28.6)mm
8%
(11)%
41.91%
(56.7)%
Киев
2500
15k
180k
(200k)
9.09mm
45° - 60°
10°
10ms
22mm
Lightning
120mm
6
12.2km
(14.7)km
4.5s
(4.1)s
20°/s
(22.5)
9s
(8)
Lightning
1700
10k
136k
(151k)
20mm
(26)mm
9%
(12)%
49.39%
(63.86)%
Lightning
2200
13k
176k
(196k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Cossack
120mm
8
11.9km
(14.3)km
5s
(4.5)s
20°/s
(22.5)
9s
(8)
Cossack
1700
14k
163k
(181k)
20mm
(26)mm
8%
(11)%
51.53%
(67.25)%
Cossack
2100
17k
202k
(224k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Orkan
Le Fantasque
Akizuki
Киев
Lightning
Cossack
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Orkan
Le Fantasque
Akizuki
Киев
Lightning
Cossack
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Orkan
Le Fantasque
Akizuki
Киев
Lightning
Cossack
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Orkan
6.3km
4.13
(6.85)
102mm
HE
17 -> 17
11k
(13k)
4.13
(6.85)%
Киев
6.3km
5.44
(10.39)
85mm
HE
14 -> 14
18k
(20k)
5.44
(10.39)%
Orkan
Le Fantasque
Akizuki
Киев
Lightning
Cossack
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Orkan
217
251
5.2km
0.1-2km70
0.1-2.5km35
3.5-5.2km0
2☉180
0.1-2km81
0.1-2.5km40
2☉217
Le Fantasque
483
558
3.5km
0.1-2km84
0.1-3.5km95
4☉110
0.1-2km97
0.1-3.5km110
4☉133
Akizuki
595
687
5.8km
0.1-2.5km130
3.5-5.8km123
6☉200
0.1-2.5km150
3.5-5.8km142
6☉242
Киев
532
614
3.5km
0.1-2.5km67
0.1-3.5km109
4☉110
0.1-2.5km77
0.1-3.5km126
4☉133
Lightning
430
497
5.2km
0.1-2km154
0.1-2.5km32
2☉110
3.5-5.2km35
2☉180
0.1-2km178
0.1-2.5km37
2☉133
3.5-5.2km40
2☉217
Cossack
114
132
2.5km
0.1-1.5km14
0.1-2.5km39
2☉110
0.1-1.5km16
0.1-2.5km45
2☉133

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Orkan
12km
76knot
1.6km
7.8s
11k
70s
4
43k
37k
173%
Le Fantasque
8km
75knot
1.8km
8.9s
18k
90s
9
166k
110k
311%
Akizuki
10km
67knot
1.7km
9.4s
21k
112s
4
84k
45k
355%
Киев
8km
55knot
1.1km
7.4s
14k
117s
10
144k
74k
240%
Lightning
8km
61knot
1.3km
7.9s
16k
96s
8
127k
79k
265%
Cossack
10km
62knot
1.3km
7.8s
17k
66s
4
67k
61k
282%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Перезарядка
MB Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф
Coef
Перезарядка
T Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Перезарядка торпед
Torps reload time
Le Fantasque
40s
(34.2s)
5s
Le Fantasque
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
20%
4
12
2.5
10
Le Fantasque
5
100s
(90.3s)
15s
50%
Akizuki
40s
(34.2s)
5s
Akizuki
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
89s
(89s)
109s
(109s)
Akizuki
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Akizuki
4
160s
(144s)
1s
5
Киев
40s
(34.2s)
5s
Киев
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
2268
(3192)
Киев
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
89s
(89s)
109s
(109s)
Киев
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Lightning
40s
(34.2s)
5s
Lightning
7
70s
(63.2s)
10s
(10s)
600m
40s
(40s)
50s
(50s)
Lightning
4
120s
(108s)
180s
3km
3km
(3.8km)
Cossack
4
120s
(108s)
180s
3km
3km
(3.8km)