Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Orkan, Le Fantasque, Z-23, Akizuki, Arashi, Hsienyang, Cossack, Kidd

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
8
Destroyer
Europe
15700
(19k)
-36.63%
-66.7%
0%
Orkan
35knot
(36.75)
3.7s
(3.7)s
590m
7.52km
(6.56)km
3.25km
(3.25)km
2.69km
8
Destroyer
France
18500
(21k)
-36.63%
-66.7%
0%
Le Fantasque
42.7knot
(67.25)
4.3s
(4.3)s
690m
8.18km
(7.14)km
4.12km
(4.12)km
3.3km
8
Destroyer
Germany
19500
(22k)
-36.63%
-66.7%
0%
150mm Z-23
37knot
(41.96)
4.5s
(4.5)s
680m
7.92km
(6.91)km
3.5km
(3.5)km
3.38km
8
Destroyer
Germany
19500
(22k)
-36.63%
-66.7%
0%
128mm Z-23
37knot
(41.96)
4.5s
(4.5)s
680m
7.92km
(6.91)km
3.5km
(3.5)km
3.38km
8
Destroyer
Japan
20400
(23k)
-36.63%
-66.7%
0%
Akizuki
33knot
(37.42)
5.6s
(5.6)s
730m
7.76km
(6.77)km
3.55km
(3.55)km
2.48km
8
Destroyer
Japan
13300
(16k)
-36.63%
-66.7%
0%
Arashi
35knot
(39.69)
4s
(4)s
640m
6.84km
(5.97)km
3.06km
(3.06)km
2.96km
8
Destroyer
Pan_Asia
15500
(18k)
-36.63%
-66.7%
0%
Hsienyang
37.5knot
(42.53)
3.5s
(3.5)s
570m
7.38km
(6.44)km
2.9km
(2.9)km
2.75km
8
Destroyer
United_Kingdom
15200
(18k)
-36.63%
-66.7%
0%
Cossack
36knot
(37.8)
3.6s
(3.6)s
610m
6.97km
(6.08)km
3.12km
(3.12)km
2.48km
8
Destroyer
USA
16700
(20k)
-36.63%
-66.7%
0%
Kidd
38knot
(43.09)
3.9s
(3.9)s
620m
7.38km
(6.44)km
3.29km
(3.29)km
2.75km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Orkan
120mm
6
11.6km
(13.9)km
4.5s
(4.1)s
20°/s
(22.5)
9s
(8)
Orkan
1750
11k
140k
(156k)
20mm
(26)mm
9%
(12)%
49.39%
(63.86)%
Orkan
2250
14k
180k
(200k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Le Fantasque
139mm
5
13km
(15.7)km
6s
(5.4)s
10°/s
(12.5)
18s
(14.4)
Le Fantasque
2000
10000
100k
(111k)
23mm
(29.9)mm
10%
(13)%
37.77%
(49.9)%
Le Fantasque
2700
14k
135k
(150k)
9.72mm
45° - 60°
10°
25ms
23mm
150mm Z-23
150mm
5
10.8km
(10.8)km
6.7s
(6.7)s
8°/s
(8.7)
22.5s
(20.7)
150mm Z-23
2200
11k
99k
(99k)
25mm
(32.5)mm
12%
(15)%
40.11%
(47.61)%
150mm Z-23
3700
19k
166k
(166k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
128mm Z-23
128mm
4
10.8km
(13)km
4s
(3.6)s
8°/s
(10.5)
22.5s
(17.1)
128mm Z-23
1500
6000
90k
(100k)
21mm
(27.3)mm
6%
(9)%
28.65%
(43.3)%
128mm Z-23
3000
12k
180k
(200k)
8.95mm
45° - 60°
10°
10ms
21mm
Akizuki
100mm
8
12.5km
(15)km
3s
(2.7)s
16°/s
(18.5)
11.3s
(9.7)
Akizuki
1200
9600
192k
(213k)
30mm
(39)mm
5%
(8)%
52.67%
(73.85)%
Akizuki
1700
14k
272k
(302k)
6.99mm
45° - 60°
10°
10ms
17mm
Arashi
150mm
3
11.4km
(11.4)km
5s
(5)s
9°/s
(9.7)
20s
(18.6)
Arashi
2500
7500
90k
(90k)
25mm
(32.5)mm
11%
(14)%
31.39%
(38.35)%
Arashi
3900
12k
140k
(140k)
10.49mm
45° - 60°
8.5°
25ms
25mm
Hsienyang
127mm
4
12.5km
(15)km
3.3s
(3)s
34°/s
(36.5)
5.3s
(4.9)
Hsienyang
1800
7200
129k
(144k)
21mm
(27.3)mm
5%
(8)%
28.53%
(45.25)%
Hsienyang
2100
8400
151k
(168k)
8.88mm
45° - 60°
10°
10ms
21mm
Cossack
120mm
8
11.9km
(14.3)km
5s
(4.5)s
20°/s
(22.5)
9s
(8)
Cossack
1700
14k
163k
(181k)
20mm
(26)mm
8%
(11)%
51.53%
(67.25)%
Cossack
2100
17k
202k
(224k)
8.39mm
45° - 60°
10°
10ms
20mm
Kidd
127mm
5
12.1km
(14.5)km
3.3s
(3)s
34°/s
(36.5)
5.3s
(4.9)
Kidd
1800
9000
162k
(180k)
21mm
(27.3)mm
5%
(8)%
34.29%
(52.9)%
Kidd
2100
11k
189k
(210k)
8.88mm
45° - 60°
10°
10ms
21mm
Orkan
Le Fantasque
150mm Z-23
128mm Z-23
Akizuki
Arashi
Hsienyang
Cossack
Kidd
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Orkan
Le Fantasque
150mm Z-23
128mm Z-23
Akizuki
Arashi
Hsienyang
Cossack
Kidd
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Orkan
Le Fantasque
150mm Z-23
128mm Z-23
Akizuki
Arashi
Hsienyang
Cossack
Kidd
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПМК / SG

name
Дистанция
Firing Range
Ш.Поджечь
Chance Fire
Калибр
Caliber
Тип
Type
Пробитие
Alpha Piercing
ДПМ
dpm
Ш.Поджечь
Chance Fire
Orkan
6.3km
4.13
(6.85)
102mm
HE
17 -> 17
11k
(13k)
4.13
(6.85)%
Orkan
Le Fantasque
150mm Z-23
128mm Z-23
Akizuki
Arashi
Hsienyang
Cossack
Kidd
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Orkan
217
251
5.2km
0.1-2km70
0.1-2.5km35
3.5-5.2km0
2☉180
0.1-2km81
0.1-2.5km40
2☉217
Le Fantasque
483
558
3.5km
0.1-2km84
0.1-3.5km95
4☉110
0.1-2km97
0.1-3.5km110
4☉133
150mm Z-23
528
610
3.5km
0.1-2km95
0.1-3.5km102
4☉110
0.1-2km110
0.1-3.5km118
4☉133
128mm Z-23
528
610
3.5km
0.1-2km95
0.1-3.5km102
4☉110
0.1-2km110
0.1-3.5km118
4☉133
Akizuki
595
687
5.8km
0.1-2.5km130
3.5-5.8km123
6☉200
0.1-2.5km150
3.5-5.8km142
6☉242
Arashi
34
39
2.5km
0.1-2.5km14
0.1-2.5km16
Hsienyang
505
583
5.8km
0.1-2km56
0.1-3.5km70
3☉120
3.5-5.8km70
4☉210
0.1-2km65
0.1-3.5km81
3☉145
3.5-5.8km81
4☉254
Cossack
114
132
2.5km
0.1-1.5km14
0.1-2.5km39
2☉110
0.1-1.5km16
0.1-2.5km45
2☉133
Kidd
811
1405
5.8km
0.1-2km88
0.1-3.5km130
5☉110
3.5-5.8km88
5☉210
0.1-2km152
0.1-3.5km225
5☉531
3.5-5.8km152
5☉1014

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Orkan
12km
76knot
1.6km
7.8s
11k
70s
4
43k
37k
173%
Le Fantasque
8km
75knot
1.8km
8.9s
18k
90s
9
166k
110k
311%
150mm Z-23
9.5km
66knot
1.4km
7.9s
14k
90s
8
115k
77k
240%
128mm Z-23
9.5km
66knot
1.4km
7.9s
14k
90s
8
115k
77k
240%
Akizuki
10km
67knot
1.7km
9.4s
21k
112s
4
84k
45k
355%
Arashi
10km
67knot
1.7km
9.4s
21k
112s
8
168k
90k
355%
Hsienyang
9.2km
56knot
0.7km
4.7s
17k
117s
10
166k
85k
340%
Cossack
10km
62knot
1.3km
7.8s
17k
66s
4
67k
61k
282%
Kidd
9.2km
55knot
1.1km
7.4s
17k
122s
5
83k
41k
279%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Хилка
Repair
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
ХП в секунду
HP/s
HP за хилку
HP/time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
ГАП
Hydro
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Торпеды
Torps
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Перезарядка
MB Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф
Coef
Перезарядка
T Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Перезарядка торпед
Torps reload time
Le Fantasque
40s
(34.2s)
5s
Le Fantasque
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
20%
4
12
2.5
10
Le Fantasque
5
100s
(90.3s)
15s
50%
150mm Z-23
40s
(34.2s)
5s
150mm Z-23
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
69s
(69s)
89s
(89s)
150mm Z-23
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
150mm Z-23
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
128mm Z-23
40s
(34.2s)
5s
128mm Z-23
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
69s
(69s)
89s
(89s)
128mm Z-23
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
128mm Z-23
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Akizuki
40s
(34.2s)
5s
Akizuki
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
89s
(89s)
109s
(109s)
Akizuki
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Akizuki
4
160s
(144s)
1s
5
Arashi
40s
(34.2s)
5s
Arashi
4
160s
(144s)
20s
(20s)
450m
69s
(69s)
89s
(89s)
Arashi
4
120s
(108s)
100s
5km
3.5km
(4.4km)
Arashi
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Hsienyang
40s
(34.2s)
5s
Hsienyang
6
100s
(90.3s)
30s
(30s)
450m
70s
(70s)
100s
(100s)
Hsienyang
4
120s
(108s)
20s
(20s)
7.5km
Hsienyang
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Cossack
4
120s
(108s)
180s
3km
3km
(3.8km)
Kidd
40s
(34.2s)
5s
Kidd
4
80s
(72.2s)
28s
0.5%
(0.6%)
2338
(3276)
Kidd
4
160s
(144s)
30s
(30s)
450m
124s
(124s)
154s
(154s)
Kidd
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Kidd
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10