Уважаемые пользователи! Раздел находится в процессе актуализации, спасибо за понимание.

Сравнение Mogador, Benham, Black

Основные / Main
i

Все корабли в топовой комплектации. Если есть альтернатива, то она отдельно помечена. Это или пресет у авиков или калибр у линкоров или дальность торпед у эсминцев.

Все что указано в скобках это с учетом полного фарша перков, модернизаций, расходников, сигналов которые можно поставить на этот конкретный корабль. Все конечно с учетом механик.

К.Пожара - отражает устойчивость корабля к пожрам. Изменяется от уровня или топовости корпуса.

К.Затопления - Это то на сколько падает шанс вызвать затопления при попадании в ПТЗ.

name
level
class
nation
HP
Hit Points
К.Пожара
Coef Burn
К.Затопления
Coef flood
ПТЗ
AT bulge
name
Скорость
speed
Рули
Rudder Time
Циркуляция
Turning radius
Маскировка
DetectRange
С самолетов
For Aircraft
В дымах
in smoke
9
Destroyer
France
20200
(23k)
-43.29%
-66.7%
0%
Mogador
43.5knot
(68.51)
4.7s
(4.7)s
730m
9.54km
(8.33)km
4.59km
(4.59)km
3.96km
9
Destroyer
USA
14500
(18k)
-43.29%
-66.7%
0%
Benham
36.5knot
(41.39)
3.4s
(3.4)s
560m
7.56km
(6.6)km
2.86km
(2.86)km
2.83km
9
Destroyer
USA
17100
(20k)
-43.29%
-66.7%
0%
Black
35knot
(39.69)
3s
(3)s
560m
7.38km
(6.44)km
3.24km
(3.24)km
2.75km

ГК / MG
i

Альфа - Alpha Strike, урон за полный бортовой залп.

dpm - это damage per min, урон в минуту. Для ГК, ПМК это с учетом стволов на борт. Для торпед полный.

Ш.Поджечь - это шанс повесить хотя бы 1 пожар при условии непрерывной стрельбы в течении 10 секунд и 100% точностью по кораблю своего уровня и противопожарной подготовкой.

Расход/Мин - это сколько стоит 1 минута стрельбы. На низких уровнях все копейки, а вот для 10-х линкоров не шутка.

name
Калибр
Caliber
Стволы
NumBarrels
Дальность
Firing Range
Перезарядка
Reload Time
Поворот
Rotation speed
/180°
ОФ / HE
ОФ Урон
HE damage
ОФ Альфа
HE Alpha Strike
ОФ ДПМ
HE dpm
ОФ пробой
HE piercing
Ш.Пожара
Burn prob
Ш.Поджечь
Chance Fire
ББ / AP
ББ Урон
AP damage
ББ Альфа
AP Alpha Strike
ББ ДПМ
AP dpm
Рикошет мм
Ricochet
Рикошет углы
Ricochet Angle
Нормализация
Normalize Angle
Детонатор
Fuse Arming Time
П.Взведения
Fuse Arming Threshold
Mogador
139mm
8
12.8km
(15.3)km
8s
(7.2)s
10°/s
(12.5)
18s
(14.4)
Mogador
2000
16k
120k
(133k)
23mm
(29.9)mm
10%
(13)%
39.82%
(52.25)%
Mogador
2700
22k
162k
(180k)
9.72mm
45° - 60°
10°
25ms
23mm
Benham
127mm
4
12.6km
(15.1)km
3.3s
(3)s
30°/s
(32.5)
6s
(5.5)
Benham
1800
7200
131k
(145k)
21mm
(27.3)mm
5%
(8)%
26.2%
(41.97)%
Benham
2100
8400
153k
(170k)
8.88mm
45° - 60°
10°
10ms
21mm
Black
127mm
5
12.9km
(15.4)km
3.3s
(3)s
34°/s
(36.5)
5.3s
(4.9)
Black
1800
9000
162k
(180k)
21mm
(27.3)mm
5%
(8)%
31.29%
(48.94)%
Black
2100
11k
189k
(210k)
8.88mm
45° - 60°
10°
10ms
21mm
Mogador
Benham
Black
i

График бронепробития для бронебойных снарядов. На нем показано только горизонтальное бронепробитие. Вертикальное бронепробитие действительно иногда требуется и работает, но решил его не выводить, чтобы не перегружать график.

Mogador
Benham
Black
i

График точности. В клиенте игры показывается максимальный горизонтальный разброс. Для каждой дистанции он свой и в отрыве от остальных характеристик ничего не значит. Серьезно. Игроки также вытащили сигму разброса для каждого корабля. Сигма плюс горизонтальный разброс давали представление, но точно оценить было нельзя и оценка была ложной. Потому что на разброс ещё влияют 2 не менее важные характеристики. Это вертикальный разброс и угол падения снаряда, которые влияют не меньше чем сигма или горизонтальный разброс. Просто вспомните залп, когда угадал упреждение, а половина снарядов упала до корабля, а другая после. Это сработал вертикальный разброс.

Хорошо, мы имеем все 4 параметра описывающие разброс, как получить точность? А тут все просто, я взял и подставил размеры цели. Примерно эсминец. Они все разные и брать конкретный не хотелось. И в результате полученный график точности это процент попаданий по вымышленному эсминцу для каждой дистанции. Причем эсминец стоит идеально бортом, он АФК и не двигается. Правда частая ситуация в бою? Сама по себе эта характеристика нафиг не нужна и вообще ничего не показывает. Но она офигенно работает в сравнении двух кораблей. т.е. дает оценку насколько тот или иной корабль точнее. Или же корабль один, но установлена модернизация на точность.

Кстати, а почему вообще взят эсминец, а не крейсер или линкор? Если целиться в крупную цель, то % попадний на коротких дистанциях будет упираться в 100. А значит будет не наглядным. Ну и опять же мне без разницы сколько снарядов попадет в линкор. Мне важно сколько выбьют цитадель, а её размер неплохо соотносится с размером эсминца.

AF - Angle Fall - угол падения снаряда, disp_h горизонтальный разброс disp_v вертикальный разброс

Mogador
Benham
Black
i

Время указано расчетное. С игровым разница примерно в 2.6 раза. Чем ниже график тем быстрее прилетает снаряд и тем легче брать упреждение и целиться. Но главное это опять же сравнить с похожими кораблями или теми к кому привык.

ПВО / AA Defence

name
Эффективность
Eff. AADef
Макс. Эффект
Max Eff. AADef
Дальность
Range
Ауры
Engagement Area radiuses
Ауры максимум
Max Engagement Area radiuses
Mogador
567
655
3.8km
0.1-2km67
0.1-3.8km119
4☉170
0.1-2km77
0.1-3.8km137
4☉205
Benham
225
390
5.8km
0.1-1.5km46
3.5-5.8km70
3☉220
0.1-1.5km80
3.5-5.8km121
3☉1063
Black
613
1062
5.8km
0.1-2km91
0.1-3.5km70
4☉130
3.5-5.8km88
5☉220
0.1-2km158
0.1-3.5km121
4☉628
3.5-5.8km152
5☉1063

Торпеды / Torpedos

name
Дальность
Range
Скорость
speed
Заметность
Visibility Factor
Время реакции
Time Reaction
Урон
damage
Перезарядка
Reload Time
Труб
Tubes
Альфа
Alpha Strike
ДПМ
dpm
Ш.Затопления
Chance Flood
Mogador
8km
75knot
1.8km
8.9s
18k
77s
10
184k
143k
311%
Benham
10.5km
65knot
1.4km
8s
15k
85s
16
243k
172k
252%
Black
13.7km
43knot
0.9km
7.8s
22k
96s
10
216k
135k
206%

Снаряжение / Consumables

Ремка
Damage Control
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Дым
Smoke
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Радиус
Radius
Время жизни
Life time
Полное время жизни
Full life time
Заградка
Defensive AA
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Множитель ауры
Multiplier area
Множитель тучки
Multiplier bubble
РЛС
Radar
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Корабли
Ships
Форсаж
Engine Boost
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коэффициент
Coefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
Перезарядка
MB Reload Booster
Количество
Сonsumables num
Перезарядка
Reload Time
Время работы
Work time
Коеф
Coef
Mogador
40s
(34.2s)
5s
Mogador
4
90s
(81.2s)
180s
(180s)
20%
4
12
2.5
10
Mogador
5
100s
(90.3s)
15s
50%
Benham
40s
(34.2s)
5s
Benham
4
160s
(144s)
30s
(30s)
450m
127s
(127s)
157s
(157s)
Benham
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Benham
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10
Black
40s
(34.2s)
5s
Black
4
160s
(144s)
30s
(30s)
450m
127s
(127s)
157s
(157s)
Black
5
80s
(72.2s)
40s
(40s)
1.5
4
Black
4
120s
(108s)
22s
(22s)
7.5km
Black
4
120s
(108s)
120s
(120s)
8%
2.5
10
2.5
10